Боковая панель
Последние сообщения
- Вот именно. Если это не понятно, мы на разных полюсах этого бизнеса.
Эльбrus, ДиД, 33 минут назад - Это именно про то, кто занимается звуком, а кто теоретизирует с медведем на ушах
Эльбrus, Аудио-Видео, 36 минут назад - Ну это личное мнение автора
Зелимхан Ахматович, ДиД, 3 часов 27 минут назад - Там вообще-то другие проблемы
Ярослав, ДиД, 3 часов 33 минут назад - дуся это дастер ? там те же проблемы на полных приводах
Зелимхан Ахматович, ДиД, 3 часов 39 минут назад - Но это опять вопрос правильности выбора
Ярослав, ДиД, 3 часов 52 минут назад - Тогда бы я в ней и дальше учился
Ярослав, ДиД, 3 часов 59 минут назад - Выгнали?
wstgrhnhzb, ДиД, 4 часов 11 минут назад - Какую страну просрали.
wstgrhnhzb, ДиД, 4 часов 13 минут назад - Сынок.
wstgrhnhzb, Аудио-Видео, 4 часов 16 минут назад
-
R.I.P.
-
водомер(ка)
, 2024-11-10, 20:44
(Братья меньшие)
-
Ну, за радугой мои ушедшие бульдоги будут рады
-
lesal
, 2024-11-11, 03:38
- Re: - F14 , 2024-11-15, 22:32
- Очень уважаю ветврачей. Они понимают неговорящих животных! (-) - VadimmF , 2024-11-10, 23:44
-
Ну, за радугой мои ушедшие бульдоги будут рады
-
lesal
, 2024-11-11, 03:38
-
Зимы не будет, я поменял колеса)))
-
zubilo
, 2024-11-10, 20:30
(ДиД)
- сейчас в тренде над будкой шинмонтажа гастробар надстаривать, там бородатый - Sergey323F , 2024-11-11, 11:06
-
мне пох, у меня нешиповка, она норм ездит до +10
-
Huan
, 2024-11-11, 10:33
-
с 2 ткм пробега зимой)))Буду сильно страдать))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-11, 11:01
-
с 2 ткм пробега зимой я бы и не переобувался
-
Huan
, 2024-11-11, 11:06
-
80% пробега по МО, а там соли нет, и льда
-
zubilo
, 2024-11-11, 11:11
- Вся область ЗАВАЛЕНА солью. Даже заставляли чуреков "распространять" мешки - Эльбrus , 2024-11-12, 16:46
-
соблюдай дистанцию блин. Многие таксисты зимой на летней ездят
-
Huan
, 2024-11-11, 11:27
- не по льду на второстепенных дорогах - zubilo , 2024-11-11, 11:46
-
80% пробега по МО, а там соли нет, и льда
-
zubilo
, 2024-11-11, 11:11
-
с 2 ткм пробега зимой я бы и не переобувался
-
Huan
, 2024-11-11, 11:06
-
а в чём страдания?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:35
-
понятия не имею. спрашивай у тех, кто страдает
(-)
-
Huan
, 2024-11-11, 10:36
-
так вроде ты про страдания написал...ну да ладно
(-)
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:39
-
Написал, потому что неоднократно встречал
-
Huan
, 2024-11-11, 11:00
-
видимо копеечные шипы экономит...а на жестянку ему пох
(-)
-
V-AD
, 2024-11-11, 11:04
-
не знаю,на шыповке отъездил один раз и очень давно.Непонравилось,больше не брал
(-)
-
Huan
, 2024-11-11, 11:08
-
Это наверное что-то религиозное
-
Ярослав
, 2024-11-11, 14:33
- да, верно...это исключительно религия... - V-AD , 2024-11-11, 14:49
-
Это наверное что-то религиозное
-
Ярослав
, 2024-11-11, 14:33
-
не знаю,на шыповке отъездил один раз и очень давно.Непонравилось,больше не брал
(-)
-
Huan
, 2024-11-11, 11:08
-
видимо копеечные шипы экономит...а на жестянку ему пох
(-)
-
V-AD
, 2024-11-11, 11:04
-
Написал, потому что неоднократно встречал
-
Huan
, 2024-11-11, 11:00
-
так вроде ты про страдания написал...ну да ладно
(-)
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:39
-
понятия не имею. спрашивай у тех, кто страдает
(-)
-
Huan
, 2024-11-11, 10:36
-
с 2 ткм пробега зимой)))Буду сильно страдать))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-11, 11:01
-
А чё будет?
(-)
-
Gims
, 2024-11-11, 09:34
-
зима 2019-2020 ))))когда всю зиму плюс стоял
-
zubilo
, 2024-11-11, 09:53
-
по сведениям гидрометцентра зима в этом году будет
(-)
-
Gims
, 2024-11-11, 10:04
- c T +20)))& (-) - zubilo , 2024-11-11, 10:07
-
по сведениям гидрометцентра зима в этом году будет
(-)
-
Gims
, 2024-11-11, 10:04
-
зима 2019-2020 ))))когда всю зиму плюс стоял
-
zubilo
, 2024-11-11, 09:53
- Я еще и жену отправил на это, точно не будет (-) - Genbor , 2024-11-11, 09:06
- будет, я ещё не поменял... (-) - лисаруб , 2024-11-11, 05:02
-
Ладно, не буду писать, что и сейчас рано.. )
-
Погонщик
, 2024-11-11, 00:03
-
ну как с чего...тем кто рано переобулся
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:18
-
Опять что-то сам придумал и себе отвечаешь..
-
Погонщик
, 2024-11-11, 16:52
- там не только про тебя... - V-AD , 2024-11-11, 16:57
-
Опять что-то сам придумал и себе отвечаешь..
-
Погонщик
, 2024-11-11, 16:52
-
ну как с чего...тем кто рано переобулся
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:18
- ну, смотри, ответишь, если чо ))) (-) - Brend , 2024-11-10, 22:57
- спасибо! (-) - Газзель!!! , 2024-11-10, 22:09
-
Помню, был такой слоган у одной компании, торгующей котлами. И знак в виде
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 20:46
- Если сотрудник той самой компании - зачет! класная реклама. (-) - vsv , 2024-11-10, 21:02
- Если бы всё было так просто... (-) - Mr. Beard , 2024-11-10, 20:40
-
А почему зимы-то не будет?
(-)
-
Wrant
, 2024-11-10, 20:35
- А когда будет? (-) - БелыйР+ , 2024-11-10, 20:57
-
капуччино?
-
lvm
, 2024-11-10, 17:54
(АвтоЮмор)
- Неожиданный цвет - Limping , 2024-11-10, 20:43
-
Какой чудесный день для спокойного неторопливого шиномонтажа :-)
(-)
-
Brend
, 2024-11-10, 17:02
(ДиД)
-
И как благотворно на этот процесс влияет любовное воркование Бороды.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-10, 18:13
- никак , слава Богу ) (-) - Brend , 2024-11-10, 19:31
-
И как благотворно на этот процесс влияет любовное воркование Бороды.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-10, 18:13
-
Чем отличаются Sаmsung PM981 и Sаmsung PM981a?
-
Ницшеанец
, 2024-11-10, 11:43
(Компьютеры)
- Главное в этом - место производства. Корея, Китай или Вьетнам. (-) - Edward , 2024-11-11, 10:39
-
Похоже, скоростью записи: у "а" выше в 1,5 раза
-
ste
, 2024-11-10, 19:32
-
Да, спасибо за видео. Наглядное.
-
Ницшеанец
, 2024-11-10, 20:19
-
Почём/где, если не секрет? Тоже надо.
(-)
-
ste
, 2024-11-10, 21:13
-
На авито с хорошим смартом 3.5-4
(-)
-
Ницшеанец
, 2024-11-11, 18:03
-
смотри на часы наработки
-
Mikl777
, 2024-11-11, 21:28
-
Сколько часов уже критично?
-
Ницшеанец
, 2024-11-16, 21:30
- 980pro к примеру после 14000 часов начинает сыпаться бедами - Mikl777 , 2024-11-19, 08:37
-
Михаил, а у тебя сейчас нет ли чего подходящего на 1 тб?
-
ste
, 2024-11-12, 10:41
-
у меня м2 крайняя редкость
-
Mikl777
, 2024-11-13, 10:43
-
ОК. А SATAшные SSD бывают со скоростью записи больше,
-
ste
, 2024-11-13, 14:29
- сата предел 550 мб/сек - Mikl777 , 2024-11-14, 10:39
-
ОК. А SATAшные SSD бывают со скоростью записи больше,
-
ste
, 2024-11-13, 14:29
-
у меня м2 крайняя редкость
-
Mikl777
, 2024-11-13, 10:43
-
Сколько часов уже критично?
-
Ницшеанец
, 2024-11-16, 21:30
- Спсб! (-) - ste , 2024-11-11, 19:10
-
смотри на часы наработки
-
Mikl777
, 2024-11-11, 21:28
-
На авито с хорошим смартом 3.5-4
(-)
-
Ницшеанец
, 2024-11-11, 18:03
-
Почём/где, если не секрет? Тоже надо.
(-)
-
ste
, 2024-11-10, 21:13
-
Да, спасибо за видео. Наглядное.
-
Ницшеанец
, 2024-11-10, 20:19
-
Вопрос чисто потрындеть. Другие-то тут и смысла нет задавать, а такого рода
-
Mr. Beard
, 2024-11-09, 21:51
(ДиД)
-
Кто не понял, о чём речь
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 20:38
-
Это в последних версиях так началось, увы
(-)
-
dennis
, 2024-11-11, 11:30
- По-моему года 2 вылезает подобное (-) - Limping , 2024-11-14, 09:35
-
Это в последних версиях так началось, увы
(-)
-
dennis
, 2024-11-11, 11:30
-
Это типовой увы способ размещения баннера на мобиле
-
zerocoolka
, 2024-11-10, 02:45
- Причём это всё расцвело после смены собственника Яндека - Limping , 2024-11-10, 15:25
-
С Яндексом всё понятно. Деньги нужны, и они не пахнут.
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 10:50
- чтоб настроить чтоб банеры на карте не показывали надо как то мозг - zerocoolka , 2024-11-11, 12:47
-
так вроде можно отключить
-
Lowflying
, 2024-11-10, 14:38
-
Странно. У меня подписка Яндекс.плюс, работает андроид авто
-
Limping
, 2024-11-10, 15:20
-
а есть связь между
-
Lowflying
, 2024-11-10, 20:13
- В приложении Яндекс.карт вижу дофига настроек подписки Плюса и ни одного - Limping , 2024-11-10, 20:33
-
а есть связь между
-
Lowflying
, 2024-11-10, 20:13
-
Странно. У меня подписка Яндекс.плюс, работает андроид авто
-
Limping
, 2024-11-10, 15:20
- За "Баннер, перекрывающий видимость" надо Заправки еще нагнуть! - GreenBug , 2024-11-10, 08:32
- Ни разу не видел такого. - artemvp , 2024-11-10, 00:09
-
эффективность рекламы в интернете баннерами от 0.01 до 0.1% 0.2 это успех прям
-
vabo720
, 2024-11-09, 23:38
- ну вот реклама в игрушках эпла иногда работает. (-) - zerocoolka , 2024-11-11, 12:49
-
Т.е.означенный процент людей тыкая пальцем просто желая
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 01:58
-
эффективность это достижение целей рекламы
-
vabo720
, 2024-11-10, 11:03
-
Мне тут здравое объяснение видится одно.
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 12:13
-
Ведь подобные трюки сплошь и рядом. Например, в той же яндекс-почте
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 12:19
- Они смогут мерять, если ты подзадержался и почитал побольше - Limping , 2024-11-10, 15:23
-
Ведь подобные трюки сплошь и рядом. Например, в той же яндекс-почте
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 12:19
-
Мне тут здравое объяснение видится одно.
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 12:13
-
эффективность это достижение целей рекламы
-
vabo720
, 2024-11-10, 11:03
-
можешь им продать своё, несомненно, ценное экспертное мнение за мегабабло.
-
Stas
, 2024-11-09, 22:43
- Потрындеть, молодец. Следующего пригласите. (-) - Mr. Beard , 2024-11-09, 23:38
- Ага, какой-то монтажник с грязной шеей будет продавать идеи Яндексу. (-) - wstgrhnhzb , 2024-11-09, 23:06
-
Кто не понял, о чём речь
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 20:38
-
А как называется материал листовой, который в рекламных вывесках используют?
-
Sag_SW
, 2024-11-09, 16:25
(ДиД)
-
Re: А как называется материал листовой, который в рекламных вывесках используют?
-
als0
, 2024-11-10, 11:56
- Наоборот ... Вспененный толстенький изпользуется - psd afigli , 2024-11-10, 13:48
- Тебе какой размер нужен? А то может ПВХ-панель из Леруи будет дешевле нарезать? (-) - GreenBug , 2024-11-10, 00:01
- Re: А как называется материал листовой, который в рекламных вывесках используют? - Anton Papilin , 2024-11-09, 19:02
- Alubond ? (-) - Зелимхан Ахматович , 2024-11-09, 18:10
-
Re: А как называется материал листовой, который в рекламных вывесках используют?
-
als0
, 2024-11-10, 11:56
-
Навесы для авто сейчас где модно заказывать?
-
Stas
, 2024-11-09, 13:39
(ДиД)
-
В мегаметалс и заказал, в итоге. +60м2 под навесом к имеющимся 100м2
(-)
-
Stas
, 2024-11-19, 22:17
- фотки потом ага? (-) - zerocoolka , 2024-11-19, 23:58
-
А он точно нужен, навес этот?
-
Huan
, 2024-11-11, 10:26
- я 10 лет. Навес есть, гараж есть. Хочу ещё один. В нашем климате самое оно. (-) - Stas , 2024-11-11, 18:17
-
нужен однозначно...
-
V-AD
, 2024-11-11, 10:34
-
для себя не обнаружил плюсов
-
Huan
, 2024-11-11, 10:55
- тут соглашусь...в каком-то конкретном случае можно и минусов наковырять... - V-AD , 2024-11-11, 11:01
-
для себя не обнаружил плюсов
-
Huan
, 2024-11-11, 10:55
-
Сложенных насмотрелся, сделал
-
Свободный Радикал
, 2024-11-10, 13:40
- пролет фермы 6-7 метров из дерева? слабо верю - zerocoolka , 2024-11-11, 13:04
- у меня один уже стоит 10 лет. ещё надо (-) - Stas , 2024-11-10, 19:03
-
если закажешь - расскажи об опыте. Мне надо в 2 местах, давно размышляю о.
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-09, 23:40
-
Я бы делал с покрытием ,как на основной крыше))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-11, 10:09
- оно отдельно стоящее. И мне надо "крыло" металло черепица так не гнется - zerocoolka , 2024-11-11, 13:01
-
Сварку освоили - делайте сами.
-
andi
, 2024-11-10, 09:07
- я пока себе не верю - zerocoolka , 2024-11-11, 13:05
- ОК! (-) - Stas , 2024-11-10, 00:24
-
Я бы делал с покрытием ,как на основной крыше))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-11, 10:09
- Смотрите на обработку. - andi , 2024-11-09, 16:23
-
сейчас в моде мангалы..
(-)
-
БХ
, 2024-11-09, 16:11
- в мангал ещё прилетит чё нить не то... (-) - Stas , 2024-11-11, 18:18
-
В мегаметалс и заказал, в итоге. +60м2 под навесом к имеющимся 100м2
(-)
-
Stas
, 2024-11-19, 22:17
-
Не удержусь, поскольку очень домодачное
-
Ярослав
, 2024-11-08, 16:36
(ДиД)
-
Почитал комментарии
-
Ярослав
, 2024-11-09, 15:25
- Продолжайте наблюдение ! (-) - Ю & Ю , 2024-11-09, 21:09
- Пищи для размышлений тут небогато. Разве что Эльбрус самого себя превзошёл. - Mr. Beard , 2024-11-09, 19:35
-
скоро жилищник все под себя подгребет
-
БХ
, 2024-11-09, 16:13
-
Мы (ЖСК) второй год в суде с Жилищником судимся, процесс долгий
-
dennis
, 2024-11-11, 11:34
- А нет ссылок на промежуточные судебные решения? - Ярослав , 2024-11-11, 13:30
- И да, ноу-хау Жилищника в сборе мусора - dennis , 2024-11-11, 11:36
-
Он и так в Москве почти все подгреб
-
Ярослав
, 2024-11-09, 16:20
-
Просто потому что настоящих "буйных" нет.
-
Ю & Ю
, 2024-11-09, 21:11
-
Просто для информации
-
Ярослав
, 2024-11-09, 23:12
-
Чем установлено такое привилегированное положение?
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-09, 23:15
-
Законами
-
Ярослав
, 2024-11-09, 23:29
- Многабукф. - wstgrhnhzb , 2024-11-09, 23:49
-
Законами
-
Ярослав
, 2024-11-09, 23:29
-
Чем установлено такое привилегированное положение?
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-09, 23:15
-
Просто для информации
-
Ярослав
, 2024-11-09, 23:12
-
мы бы выбрали себе УК но нас никто не возьмет - не выгодно :)
-
zerocoolka
, 2024-11-09, 18:32
-
А это кстати интересно очень
-
Ярослав
, 2024-11-10, 16:02
-
То есть ты даже не пробовал искать?
-
zerocoolka
, 2024-11-10, 16:23
- Буду предельно честен - Ярослав , 2024-11-11, 13:31
-
выбрать ? смешно...
(-)
-
БХ
, 2024-11-10, 16:09
- Ну, может быть - Ярослав , 2024-11-10, 16:18
-
То есть ты даже не пробовал искать?
-
zerocoolka
, 2024-11-10, 16:23
-
А это кстати интересно очень
-
Ярослав
, 2024-11-10, 16:02
- все также. захват. удивляюсь что долго тянулась история - БХ , 2024-11-09, 16:33
-
Просто потому что настоящих "буйных" нет.
-
Ю & Ю
, 2024-11-09, 21:11
-
Мы (ЖСК) второй год в суде с Жилищником судимся, процесс долгий
-
dennis
, 2024-11-11, 11:34
-
Ваши телодвижения вообще не имеют значения. Вы ничем не управляете.
-
Эльбrus
, 2024-11-09, 10:43
-
Отсутствие частной собственности на "недвижимость" - фундаментальный закон
-
Edward
, 2024-11-09, 12:44
-
Недвижимость - конечный ресурс.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-09, 15:29
- конечный ресурс - это ящик и кусочек земли... - БХ , 2024-11-09, 16:59
- Ещё бы это объяснить поколению, которое росло на мифах об аристократах. (-) - Эльбrus , 2024-11-09, 15:22
-
а поскольку основа любого товара это недвижимость то и на движимость право сильн
-
Газзель!!!
, 2024-11-09, 13:39
- Где недвижимость в основе такого товара как дикие утки? (-) - wstgrhnhzb , 2024-11-09, 15:32
-
Недвижимость - конечный ресурс.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-09, 15:29
-
Отсутствие частной собственности на "недвижимость" - фундаментальный закон
-
Edward
, 2024-11-09, 12:44
-
Которого в чатах нет и не использует мессенджары - он лучший !
-
Ю & Ю
, 2024-11-09, 00:07
-
Мессенджерами пользоваться тоже можно по-разному.
-
Mr. Beard
, 2024-11-09, 09:57
-
Даже мобила не нужна. Достаточно фиксированного "проводного" аппарата.
-
Edward
, 2024-11-09, 13:25
- Что это было? (-) - Mr. Beard , 2024-11-09, 18:58
- Особенно бесят эти "веерные" поздравления однотипными открытками - Mr. Beard , 2024-11-09, 10:09
-
Даже мобила не нужна. Достаточно фиксированного "проводного" аппарата.
-
Edward
, 2024-11-09, 13:25
- +1 (-) - Edward , 2024-11-09, 02:35
-
Мессенджерами пользоваться тоже можно по-разному.
-
Mr. Beard
, 2024-11-09, 09:57
- так и что? ты в глаза видел всех кандидатов, за которых голосуешь на выборах? - zerocoolka , 2024-11-08, 23:40
-
Чего ждать от тех, кто голосует за Собянина ?!?
(-)
-
Brend
, 2024-11-08, 20:22
- Так всё-таки за него голосуют? А говорили, фальсификация. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 22:32
- Вопрос задай (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 19:08
- Пусть. Не понравится - перевыберут. Или сам с себя сложит - Красный , 2024-11-08, 18:58
-
"Я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся" (с) Мимино - иногда
-
Edward
, 2024-11-08, 18:34
- люди отвыкли что их не имеют и спокойная жизнь их тепер пугает (-) - Газзель!!! , 2024-11-08, 22:35
-
Однако кто-то же должен
-
Володимир
, 2024-11-08, 19:34
- +1... и не только это... (+) - SAS , 2024-11-08, 21:57
-
А зачем это всё?
(-)
-
БелыйР+
, 2024-11-08, 17:37
- Сам удивляюсь (-) - Ярослав , 2024-11-08, 18:42
- Надеюсь, проголосовали за того, кто мессенджерами вообще не пользуется? (-) - Limping , 2024-11-08, 17:16
-
Результаты голосования в многоквартирном доме как правило
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-08, 16:59
-
Не в этот раз
-
Ярослав
, 2024-11-08, 17:10
- Слава Богу! Я думал, опять "украли победу". (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 19:19
-
Не в этот раз
-
Ярослав
, 2024-11-08, 17:10
-
значит их полностью устраивает текущее положение вещей...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:37
-
Вряд ли
-
Ярослав
, 2024-11-08, 16:41
-
У нас уже год кандидата найти не могут.
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:56
-
Именно для совета дома?
-
Limping
, 2024-11-08, 17:17
-
Это как?
-
Ярослав
, 2024-11-08, 17:22
-
Один собственник, как было до революции
-
Limping
, 2024-11-08, 18:03
-
Уверен?
-
Ярослав
, 2024-11-08, 18:36
-
А где про это почитать?
-
Limping
, 2024-11-08, 18:42
-
Тоже прочитал, прикольно
-
Ярослав
, 2024-11-08, 18:47
-
Точно. Ибо дом им не принадлежал, но паи на квартиры- да. Конкретно по упомянуты
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 18:53
-
А мне интересно что значит «Калабуховский дом». Это точно не от названия улицы и
-
Limping
, 2024-11-09, 11:59
- Это вымышленное название. - wstgrhnhzb , 2024-11-09, 15:14
-
А мне интересно что значит «Калабуховский дом». Это точно не от названия улицы и
-
Limping
, 2024-11-09, 11:59
-
Точно. Ибо дом им не принадлежал, но паи на квартиры- да. Конкретно по упомянуты
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 18:53
-
Тоже прочитал, прикольно
-
Ярослав
, 2024-11-08, 18:47
-
А где про это почитать?
-
Limping
, 2024-11-08, 18:42
-
Уверен?
-
Ярослав
, 2024-11-08, 18:36
-
Один собственник, как было до революции
-
Limping
, 2024-11-08, 18:03
-
Это как?
-
Ярослав
, 2024-11-08, 17:22
-
Именно для совета дома?
-
Limping
, 2024-11-08, 17:17
- новый это будущее...прошлый настоящее - V-AD , 2024-11-08, 16:55
-
У нас уже год кандидата найти не могут.
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:56
-
Вряд ли
-
Ярослав
, 2024-11-08, 16:41
-
Почитал комментарии
-
Ярослав
, 2024-11-09, 15:25
-
РукожопТВ с просторов необъятной нашей
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:18
(ДиД)
- Ты поясни,спрашиваешь что ИМЕННО не так? - водомер(ка) , 2024-11-10, 22:08
-
творческий подход
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:50
-
Зубила вот всё ищет готовые решения
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:51
-
Я вот недавно 4 выключателя с бесплатной доставкой
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:54
- Правильно говорят. - wstgrhnhzb , 2024-11-08, 17:15
-
Я вот недавно 4 выключателя с бесплатной доставкой
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:54
-
Зубила вот всё ищет готовые решения
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:51
-
какой-то клоповник дешманский...почему там лучше то должно быть
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:39
-
3700 сутки для этого региона норм деньги
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:41
-
черное - это плесень, да?
(-)
-
VL
, 2024-11-09, 23:17
- И может быть под герметиком - Genbor , 2024-11-10, 08:25
-
черное - это плесень, да?
(-)
-
VL
, 2024-11-09, 23:17
-
3700 сутки для этого региона норм деньги
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:41
-
Какой-нибудь Газпром-Лаура?
-
Limping
, 2024-11-08, 16:24
-
нет, но тут тоже жирно :)))
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:27
- К чёрту подробности. Город какой? (с) :) (-) - Gims , 2024-11-11, 09:01
-
нет, но тут тоже жирно :)))
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:27
-
Есть ли нормальные готовые решения фонарей (не прожекторов)
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:25
(ДиД)
- Re: Есть ли нормальные готовые решения фонарей (не прожекторов) - Ортодокс , 2024-11-08, 22:32
-
тут нужно понимать что когда одно или другое умирает ты покупаешь следующий
-
zerocoolka
, 2024-11-08, 16:07
-
:-) а как можно в туалете датчик движения? (+)
-
SAS
, 2024-11-08, 21:44
- 10 минут (-) - Jabbers , 2024-11-10, 20:04
-
очень просто. Ты можешь рукой помахать если надо.
-
zerocoolka
, 2024-11-08, 23:46
-
В гостиницах многих так и приходилось делать. Очень бесило, никогда бы
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 10:55
- просто кивни (-) - -=Бамбр=- , 2024-11-12, 16:49
-
В гостиницах многих так и приходилось делать. Очень бесило, никогда бы
-
Mr. Beard
, 2024-11-10, 10:55
- поправлю .. "ты покупаешь следующий китайский дешман.."" - Stas , 2024-11-08, 21:42
-
:-) а как можно в туалете датчик движения? (+)
-
SAS
, 2024-11-08, 21:44
-
ты в своем уме? Их ТЫСЯЧИ
-
Huan
, 2024-11-08, 13:00
-
да я поискал, вопрос какой форм-фактор удобней
-
zubilo
, 2024-11-08, 13:06
-
У меня несколько фонарей стоят. По датчику света включаются, но слабо. По
-
Stas
, 2024-11-08, 14:16
-
на акумах и с солнечной батареей чтоли которые ?
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-08, 16:09
-
так они зимой сдохнут?
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 16:11
- сдохнут обязательно. 1) светового дня мало 2) на солнечной панели накапливается - zerocoolka , 2024-11-08, 23:48
- НЕТ! Если солнечные панели направлены на ЮГ и ничем не заслонены. Но конечно - Trali-vali , 2024-11-08, 18:48
-
так они зимой сдохнут?
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 16:11
-
Т.е. вечером постоянно горят??(слабым светом)
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 14:52
-
Да
(-)
-
Stas
, 2024-11-08, 14:56
- оригинально)) (-) - zubilo , 2024-11-08, 15:37
-
Да
(-)
-
Stas
, 2024-11-08, 14:56
-
на акумах и с солнечной батареей чтоли которые ?
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-08, 16:09
-
вот я на всё положил и везде навешал прожекторов, 30 или 50.
-
Jabbers
, 2024-11-08, 13:08
-
Чтобы кошки не сбивались с дороги)))??
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 13:09
- "я иду и всегда светло" (-) - Jabbers , 2024-11-08, 14:08
-
Чтобы кошки не сбивались с дороги)))??
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 13:09
-
У меня несколько фонарей стоят. По датчику света включаются, но слабо. По
-
Stas
, 2024-11-08, 14:16
-
да я поискал, вопрос какой форм-фактор удобней
-
zubilo
, 2024-11-08, 13:06
-
что значит "фонарь"? Светильник уличный или ручной фонарик?
-
АБВГДЕЁЖ
, 2024-11-08, 11:41
-
уличный))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:43
- Консольные (которые для столбов) с встроенным датчиком движения встречаются - АБВГДЕЁЖ , 2024-11-08, 12:39
-
уличный))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:43
-
Чем "самосбор" не устраивает? Есть и фонари и датчики движения
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:29
- Хочешь хорошо и удобно, делай сам ++++ (-) - Genbor , 2024-11-08, 16:19
-
Лень)))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:36
-
Честно говоря, твоя клоунада давно перестала развлекать. Одна игра не потеха.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:49
-
Весь мир идет по пути готовых решений, а ты решил
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:51
- Очень спорное утверждение. - MSX2 , 2024-11-08, 16:45
-
Не всегда готовые решения устраивают
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:28
-
лень и дефицит времени побеждают))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 16:31
-
Времени и денег никогда нет
(-)
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:37
-
куй железо не отходя от денег
(-)
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:45
- Уж на что железо мягкое, но со временем - wstgrhnhzb , 2024-11-08, 17:01
-
куй железо не отходя от денег
(-)
-
MSX2
, 2024-11-08, 16:45
-
Времени и денег никогда нет
(-)
-
Genbor
, 2024-11-08, 16:37
-
лень и дефицит времени побеждают))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-08, 16:31
- он уже давно "пришел" (-) - Brend , 2024-11-08, 14:50
-
Весь мир идет по пути готовых решений, а ты решил
-
zubilo
, 2024-11-08, 11:51
-
Честно говоря, твоя клоунада давно перестала развлекать. Одна игра не потеха.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:49
-
экстрактор лучше с мелкой резбой как на болте, или лучше вытянутую спираль?
-
Газзель!!!
, 2024-11-07, 20:15
(ДиД)
-
вооощем почитал, с вытянутой спиралью луше но их нужно вбивать как клинышки
-
Газзель!!!
, 2024-11-08, 15:25
- Ничего не нужно вбивать, разве что чуть тюкнуть для - Mr. Beard , 2024-11-10, 11:01
-
Лучше из нормальной стали, у которого эта резьба не слизывается.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:24
-
И вообще, надо иметь в виду, что экстракторы эти
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:29
-
Тут ещё одна тонкость. Засверливаться под экстрактор
-
Gims
, 2024-11-08, 07:43
- у меня к щастю уже есть дырка (-) - Газзель!!! , 2024-11-08, 15:25
-
Вот ну нет! При сверлении оно нагревается (расширяется) и вибрации идут.
-
GreenBug
, 2024-11-08, 13:20
-
Если болту (исправному) затягивающим моментом свернуло башку, вряд ли его
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 13:42
-
Но уж точно не надо рассказывать про "правым сверлом закрутишь - экстрактором не
-
GreenBug
, 2024-11-08, 14:39
- А насчёт сверла... Сверлю обычно правым. Бывает, что вывернуть не удаётся. - Mr. Beard , 2024-11-08, 15:01
- А при сверлении не столько вибрация, сколько нагрев может помочь. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 14:59
-
Но уж точно не надо рассказывать про "правым сверлом закрутишь - экстрактором не
-
GreenBug
, 2024-11-08, 14:39
-
Если болту (исправному) затягивающим моментом свернуло башку, вряд ли его
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 13:42
-
у нас 8-мерное пространство, сдвинь куда угодно болт и всё
(-)
-
Jabbers
, 2024-11-08, 12:56
-
ващето 10 и 11 измерений одновременно
(-)
-
Газзель!!!
, 2024-11-08, 15:22
- 10 тогда, для 5 мерного. 11 слишком как-то (-) - Jabbers , 2024-11-08, 15:46
-
вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз ...а еще 2 -это куда ?
(-)
-
Brend
, 2024-11-08, 14:52
- Вперёд-назад видимо:) (-) - Jabbers , 2024-11-08, 15:43
-
ващето 10 и 11 измерений одновременно
(-)
-
Газзель!!!
, 2024-11-08, 15:22
- Просто надо сверлить, а не засверливаться ) (-) - Brend , 2024-11-08, 10:42
- Это в идеале. У меня редко когда под рукой бывает - Mr. Beard , 2024-11-08, 09:38
-
Тут ещё одна тонкость. Засверливаться под экстрактор
-
Gims
, 2024-11-08, 07:43
-
И вообще, надо иметь в виду, что экстракторы эти
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:29
-
вооощем почитал, с вытянутой спиралью луше но их нужно вбивать как клинышки
-
Газзель!!!
, 2024-11-08, 15:25
-
вмятины на посудомойке (внутренняя сторона дверцы, нержа) можно устранить?
-
Змий Горыныч
, 2024-11-07, 12:31
(ДиД)
- Дверца там, наскока помню, не половинится - сварено/завальцовано . - B-Nom , 2024-11-07, 15:37
- а что, мешает? у меня у боша пмм 20лет вмятины от корзин, вааще не парюсь (-) - SHR , 2024-11-07, 15:29
-
Ничего ты там не устранишь, пока не получишь доступ
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:11
- И даже в этом случае ещё неизвестно, что ты там - Mr. Beard , 2024-11-07, 16:04
- Моя (вошь) разбиралась просто. Купи на разборе - lesal , 2024-11-07, 13:18
-
Стало интересно. А зачем?
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 12:54
-
перфекционизм :) если малой кровью не выйдет, забью :)
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-07, 14:14
- Ну я уже выссказал предположение, что полностью не восстановить косметику. (-) - MSX2 , 2024-11-07, 14:37
-
перфекционизм :) если малой кровью не выйдет, забью :)
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-07, 14:14
- За деньги конечно можно. - andi , 2024-11-07, 12:42
-
что уронил? вантузом нет?
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-07, 12:41
- не, там мелкие вмятинки (-) - Змий Горыныч , 2024-11-07, 14:15
-
Подозреваю там растянулся метал. Идеальную косметику на нержавейке не
-
MSX2
, 2024-11-07, 12:57
- Кибертрак только в мультиках существует, да (-) - Зелимхан Ахматович , 2024-11-07, 16:15
-
А ты кино "Назад в будущее" случайно не смотрел? Там автомобиль с кузовом
-
Huan
, 2024-11-07, 13:12
-
Не совсем так
-
Gims
, 2024-11-07, 14:41
- Вот откуда число 304! (-) - wstgrhnhzb , 2024-11-07, 14:46
-
DM-12
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:41
-
да букву от "компани" не пропечатал
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:35
-
"Ошибка принтера".
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-07, 14:43
- memory leak (-) - MSX2 , 2024-11-07, 14:44
-
"Ошибка принтера".
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-07, 14:43
- DMC-12 (-) - wstgrhnhzb , 2024-11-07, 14:32
- DeLorean DMC-12 (-) - Gims , 2024-11-07, 14:32
-
да букву от "компани" не пропечатал
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:35
-
Так его производство и провалилось в итоге - всего 304 шт)
-
Tolyay
, 2024-11-07, 13:40
- 304 шт. это наверно про LM002 но там 328 (-) - MSX2 , 2024-11-07, 14:42
-
Думаю, что насчет 300 штук ты ошибаешься
-
Huan
, 2024-11-07, 14:28
-
не продается в Москве ни одного, ты невнимателен
(-)
-
Выпить
, 2024-11-07, 14:59
- бывают в продаже. не шибко редкое авто (-) - Stas , 2024-11-07, 17:48
-
да и пох. Если мне былоб надо, яб купил. Тачка не слишком редкая
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 15:11
-
пох не пох, ты уже киловатты так же примерно считал, всё проверять надо за тобой
-
Выпить
, 2024-11-07, 17:20
- проверяй мне пох, я не клялся на библии, что буду говорить только абсолютно - Huan , 2024-11-07, 18:47
-
пох не пох, ты уже киловатты так же примерно считал, всё проверять надо за тобой
-
Выпить
, 2024-11-07, 17:20
- Да, сорри, был не прав. Спасибо) (-) - Tolyay , 2024-11-07, 14:37
-
не продается в Москве ни одного, ты невнимателен
(-)
-
Выпить
, 2024-11-07, 14:59
-
Не совсем так
-
Gims
, 2024-11-07, 14:41
-
Про алиэкспресс - посоветуйте какие кошерные аккумуляторы и батарейки там сейчас
-
Красный
, 2024-11-07, 11:55
(ДиД)
- Из 18650 я покупаю только коричневые. - Нью_Юзер , 2024-11-08, 07:46
- батарейки лучше тут, на озоне, Nanfu. АКБ - Lexman. Ali в топку, уже всё (-) - BaNG , 2024-11-07, 18:48
-
Стандартно - Энелупы?
-
Ярослав
, 2024-11-07, 18:30
-
Икеевские аккумуляторы были именно Энелупы, кстати
(-)
-
Выпить
, 2024-11-08, 07:40
- Да, но их тоже непонятно как и где сейчас купить - Ярослав , 2024-11-08, 16:48
-
Икеевские аккумуляторы были именно Энелупы, кстати
(-)
-
Выпить
, 2024-11-08, 07:40
-
я для себя сделал так: поскольку процесс тестирования +
-
VL
, 2024-11-07, 16:22
- Жму руку (-) - Brend , 2024-11-07, 20:01
-
ты наверное про акку типа 18650, а мне нужны АА и ААА для всяких там
-
Красный
, 2024-11-07, 16:54
- Самое веселое, что для садовых фанариков нужны плохие (легкие по весу) акк. - LSV+ , 2024-11-07, 20:08
-
Вам какие нужно в формате AA - Никель/Кадмий ? Литий-ион? ЛиФеПо?
-
Edward
, 2024-11-07, 17:44
- Металлогидрид)) Ni-Mg, да. Другие не хочу из-за возможных проблем - Красный , 2024-11-07, 21:23
-
Али уже не "торт". Часто тут из наличия со скидками бывает дешевле. На
-
Edward
, 2024-11-07, 12:45
- Кстати да. АКБ для шурика оказался дешевле на Озоне. - MSX2 , 2024-11-07, 14:05
- А тут на что обращать? батарейки АА и ААА (-) - Красный , 2024-11-07, 13:27
-
Шоколадки, ясен пень.)
-
andi
, 2024-11-07, 12:10
-
аккумуляторы, ясно, спасибо. А батарейки?
-
Красный
, 2024-11-07, 13:26
-
Re: аккумуляторы, ясно, спасибо. А батарейки?
-
Mikik
, 2024-11-07, 16:16
- как они могут стоить почти вдвое дешевле китайского Nanfu ? палево же (-) - Выпить , 2024-11-08, 07:45
-
А это точно не палево? Во-первых, цена, а во-вторых, дюраселла в РФ нет
-
Красный
, 2024-11-07, 16:47
-
Они не из России. Работают очень хорошо.
(-)
-
Mikik
, 2024-11-07, 16:55
- а, ок, закажу, спасибо (-) - Красный , 2024-11-07, 17:08
-
Они не из России. Работают очень хорошо.
(-)
-
Mikik
, 2024-11-07, 16:55
- На распродажах МЕТРО беру белые алкалиновые ARO пачками. Или - Edward , 2024-11-07, 13:34
-
Re: аккумуляторы, ясно, спасибо. А батарейки?
-
Mikik
, 2024-11-07, 16:16
-
Самый подделываемый "бренд".
(-)
-
Edward
, 2024-11-07, 12:41
-
Так я сразу и написал: будут китайцы.
-
andi
, 2024-11-07, 12:52
- То, что китайцы - это понятно. Но там по качеству разброс "оценок" от - Edward , 2024-11-07, 13:22
-
Так я сразу и написал: будут китайцы.
-
andi
, 2024-11-07, 12:52
-
аккумуляторы, ясно, спасибо. А батарейки?
-
Красный
, 2024-11-07, 13:26
-
С али у всех засада?
-
MSX2
, 2024-11-07, 09:56
(ДиД)
- Нет, Байден напоследок. - F1 , 2024-11-07, 18:34
- Прислали в СМС и ВКонтакте, что совсем удивило (-) - e-bird , 2024-11-07, 14:48
-
Re: ПР виновато ..
-
Andrju
, 2024-11-07, 11:35
- Гады о людяи удобстве не думают. (-) - MSX2 , 2024-11-07, 11:45
-
В октябре нормально присылал код на СМС
-
Limping
, 2024-11-07, 11:32
-
А нахрена там ещё какие-то СМС? В приложении и на сайте есть коды,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:11
-
На сайте исчезли. Потому засада.
-
MSX2
, 2024-11-08, 17:01
- Цифры точно на сайте есть. Если авторизоваться, естественно. - Mr. Beard , 2024-11-09, 19:32
-
На сайте исчезли. Потому засада.
-
MSX2
, 2024-11-08, 17:01
- это если СМС читать - MSX2 , 2024-11-07, 11:44
-
А нахрена там ещё какие-то СМС? В приложении и на сайте есть коды,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:11
-
Праздновать будем?
-
Gims
, 2024-11-07, 09:09
(ДиД)
-
Ну, расскажите - кто и как вчера отпраздновал?
(-)
-
Tolyay
, 2024-11-08, 10:26
- До 2-х ночи потоки отлаживал. - MSX2 , 2024-11-08, 15:41
- Вечером, за ужином, коньячку рюмку принял. (-) - Gims , 2024-11-08, 12:51
- Я вообще на смене был, только сейчас домой еду. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 10:38
- а на пару лет загреметь не боишься? (-) - Газзель!!! , 2024-11-07, 19:50
-
Слушайте, а ведь прикольно же, но очень непонятно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:12
- Все просто. - MSX2 , 2024-11-07, 17:22
-
Интересно почитать, при советах эту историю особо не афишировали
-
Limping
, 2024-11-07, 14:26
- Изучали на истории КПСС. (-) - MSX2 , 2024-11-07, 16:45
-
Не, мне кажется это что-то другое
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:48
-
Да, можно сказать что большевики организовали и провели
-
Limping
, 2024-11-07, 14:59
-
Правильно. Не нужно играть с наперсточниками по их правилам.
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:49
-
Какая-то уж очень сложная игра получается
-
Ярослав
, 2024-11-07, 17:33
-
орган для проведения выборов, очевидно, пропорциональный по партиям
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 18:33
-
Кстати еще все же интересно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:15
- Re: - MSX2 , 2024-11-08, 09:39
- народу вроде и не надо было, да и сейчас тоже - Зелимхан Ахматович , 2024-11-07, 20:36
-
Кстати еще все же интересно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:15
-
орган для проведения выборов, очевидно, пропорциональный по партиям
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 18:33
-
Какая-то уж очень сложная игра получается
-
Ярослав
, 2024-11-07, 17:33
-
Правильно. Не нужно играть с наперсточниками по их правилам.
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:49
-
Да, можно сказать что большевики организовали и провели
-
Limping
, 2024-11-07, 14:59
-
Да не суть. Был всего лишь военный переворот в Петрограде.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 14:34
-
А не было никакого триумфального шествия. Была затяжная гражданская война
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:55
- Так называли период до начала гражданской войны. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 15:08
-
Всё логично. Победивший мятеж называется революцией
(-)
-
Gims
, 2024-11-07, 14:53
-
Но есть нюанс. Мятеж должен победить не в отдельно взятом городе.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:06
-
Не обязательно. Взять военный путч Ельцина.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:44
-
Только сейчас не скажи, что его большинство населения
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:49
-
Кстати интересно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 18:18
-
Тут интереснее сам метод подсчëта, чем результат.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 18:41
-
Это как раз очень просто
-
Ярослав
, 2024-11-07, 19:43
-
Сомневаюсь, что всё это, во-первых, достоверно документировалось; во-вторых,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:21
-
Оценивался примерный порядок
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:35
-
4℅ - это не примерный порядок. Да и примерно поди посчитай, например, на той же
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:41
- Ошибаешься - Ярослав , 2024-11-07, 20:54
- Это напоминает Стругацких, как у них радиус колеса фортуны пытались - Mr. Beard , 2024-11-07, 20:50
-
В Великую Отечественную потери до сих пор не могут
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:43
-
Как это не удивительно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:59
-
С откуда? Данные о кадровом составе Красной Армии, конечно, были.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 21:06
-
Оттуда же
-
Ярослав
, 2024-11-07, 21:33
-
Что-то сохранилось, что-то не сохранилось. А надо посчитать
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 22:32
-
А чтобы говорить о результате в несколько процентов, точность расчёта должна
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 22:47
-
Не погоди
-
Ярослав
, 2024-11-07, 23:31
- В любом случае результат расчёта не может по точности - Mr. Beard , 2024-11-08, 00:19
-
Не погоди
-
Ярослав
, 2024-11-07, 23:31
-
А чтобы говорить о результате в несколько процентов, точность расчёта должна
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 22:47
-
Что-то сохранилось, что-то не сохранилось. А надо посчитать
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 22:32
- Да и по Красной Армии скорее уже на завершающем этапе, когда - Mr. Beard , 2024-11-07, 21:23
-
Оттуда же
-
Ярослав
, 2024-11-07, 21:33
-
С откуда? Данные о кадровом составе Красной Армии, конечно, были.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 21:06
-
Как это не удивительно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:59
-
4℅ - это не примерный порядок. Да и примерно поди посчитай, например, на той же
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:41
-
Оценивался примерный порядок
-
Ярослав
, 2024-11-07, 20:35
-
Сомневаюсь, что всё это, во-первых, достоверно документировалось; во-вторых,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 20:21
-
Это как раз очень просто
-
Ярослав
, 2024-11-07, 19:43
-
Тут интереснее сам метод подсчëта, чем результат.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 18:41
-
Я поддерживал ГКЧП.
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:58
-
А я - нет. И сейчас не думаю, что к чему-то хорошему
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 17:01
-
Ничего хорошего мы не имеем больше 30 лет.
-
MSX2
, 2024-11-07, 17:03
-
То, что сейчас происходит, мне нравится. А ельцинский период - это, наверное,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 17:07
-
говнилище. вот подобное тебе и наплодилось.
(-)
-
Brend
, 2024-11-10, 17:01
- Я тебя тоже люблю. (-) - Mr. Beard , 2024-11-10, 17:24
-
То, что сейчас происходит, проклянут лет через 15
-
Limping
, 2024-11-10, 15:32
- Я подобные пророчества слышу не первый год. И не двадцатый даже. (-) - Mr. Beard , 2024-11-10, 16:41
-
возможно, некому проклинать будет
-
БХ
, 2024-11-10, 16:09
- «Мне бы не хотелось, чтобы Россия вернулась на путь, которым она шла до 2022" - Limping , 2024-11-10, 16:16
- Ельцинский он никуда не делся. Это то что вокруг. - MSX2 , 2024-11-07, 17:11
- Не все, конечно, поняли... (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 17:08
-
говнилище. вот подобное тебе и наплодилось.
(-)
-
Brend
, 2024-11-10, 17:01
-
То, что сейчас происходит, мне нравится. А ельцинский период - это, наверное,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 17:07
-
Ничего хорошего мы не имеем больше 30 лет.
-
MSX2
, 2024-11-07, 17:03
-
А я - нет. И сейчас не думаю, что к чему-то хорошему
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 17:01
-
Кстати интересно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 18:18
-
Только сейчас не скажи, что его большинство населения
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:49
-
Главное кто спустя 10 лет напишет учебники истории, а также расстреляет
-
Limping
, 2024-11-07, 15:15
-
Это важно, но не главное. Для начала надо власть захватить и удержать.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:25
-
Захватить и удержать = расстрелять эсеров, кадетов...
-
Limping
, 2024-11-07, 15:29
-
Да зачастую и поделом.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:38
- + 100500 (-) - MSX2 , 2024-11-07, 17:15
- Их бы несколькими годами раньше в расход - и - Mr. Beard , 2024-11-07, 15:41
-
Поделом?! Любой террор был дорогой в ад
-
Limping
, 2024-11-07, 15:40
-
Борода не понял твоих аналогий, не понимает что петлю на столб для себя вешает
(-)
-
Выпить
, 2024-11-08, 07:49
-
Если бы только для себя. Вспомнить судьбу детей репрессированных
-
Limping
, 2024-11-08, 08:43
-
ага...раисе максимовне и мужу её расскажи данное...смешно будет
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:48
- Есть понятие "ошибка выжившего", слыхали? (-) - Limping , 2024-11-10, 15:26
-
ага...раисе максимовне и мужу её расскажи данное...смешно будет
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:48
-
Если бы только для себя. Вспомнить судьбу детей репрессированных
-
Limping
, 2024-11-08, 08:43
-
Тоже красивая говорильня, не имеющая практического смысла.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:46
-
Из какого хаоса? В который ввергли сами большевики?
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 15:51
-
А ввергли вовсе не они. Они, конечно, тоже поучаствовали, но
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:54
-
И ведь что характерно. Сталин, который, безусловно фигура неоднощначная,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:38
-
Почему царь - великомученик вполне понятно
-
Limping
, 2024-11-07, 16:51
- Неправильный термин. - MSX2 , 2024-11-07, 17:09
- Семью его, попавшую под раздачу, конечно, жаль. - Mr. Beard , 2024-11-07, 17:00
-
Не, непонятно. Расстреливали много кого, а
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:55
- он стастотерпец - MSX2 , 2024-11-07, 17:13
-
Почему царь - великомученик вполне понятно
-
Limping
, 2024-11-07, 16:51
-
Не надо было разгонять учредительное собрание
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 15:57
- Надо было. Толку от него чуть. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 16:01
-
И ведь что характерно. Сталин, который, безусловно фигура неоднощначная,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:38
-
А ввергли вовсе не они. Они, конечно, тоже поучаствовали, но
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:54
-
Из какого хаоса? В который ввергли сами большевики?
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 15:51
-
Борода не понял твоих аналогий, не понимает что петлю на столб для себя вешает
(-)
-
Выпить
, 2024-11-08, 07:49
-
Да зачастую и поделом.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:38
-
Захватить и удержать = расстрелять эсеров, кадетов...
-
Limping
, 2024-11-07, 15:29
-
Это важно, но не главное. Для начала надо власть захватить и удержать.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:25
-
Не обязательно. Взять военный путч Ельцина.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:44
-
Но есть нюанс. Мятеж должен победить не в отдельно взятом городе.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 15:06
-
А не было никакого триумфального шествия. Была затяжная гражданская война
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:55
-
По школе помню, как нам вталдыкивали, что большевики свергли царя
-
Huan
, 2024-11-07, 14:34
- История КПСС в голове не задержалась? - MSX2 , 2024-11-07, 16:51
- Вот-вот. Большевики свергли потом тех, кто сверг царя - Limping , 2024-11-07, 14:53
-
и ты почитай учебник ))
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 14:34
- У хуанушки был какой-то альтернативный учебник. - Mr. Beard , 2024-11-07, 14:42
-
чо мне его читать, у меня пять по истории СССР. В учебнике пиздЯт
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 14:40
-
ну, чтобы правильно его цитировать как минимум...раз уж взялся
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:21
-
не обязан
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 16:44
-
так никто и не обязывает...только тебе самому не кажется
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:48
-
что именно глупо?
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 16:49
-
ты не читаешь посты на которые отвечаешь?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:54
-
читаю. А ты?
-
Huan
, 2024-11-07, 18:04
- длинный диалог это три коротеньких поста от каждого... - V-AD , 2024-11-08, 10:22
-
читаю. А ты?
-
Huan
, 2024-11-07, 18:04
-
ты не читаешь посты на которые отвечаешь?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:54
-
что именно глупо?
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 16:49
-
так никто и не обязывает...только тебе самому не кажется
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:48
-
не обязан
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 16:44
-
ну, чтобы правильно его цитировать как минимум...раз уж взялся
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 16:21
- А зачем? Если в своë время проболел, теперь и вовсе незачем. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 14:36
-
в школьном курсе это было нах не нужно...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 14:30
-
В школьном курсе вообще сплошной восторг, как здорово большевики
-
Limping
, 2024-11-07, 14:32
-
Ельцинские мятяжи и путчи надо не забыть.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:56
-
Хорошо выучил историю КПСС. Кто расстрелял - тот и прав.
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 17:09
- А бывает иначе? (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 17:18
-
Хорошо выучил историю КПСС. Кто расстрелял - тот и прав.
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 17:09
-
Мне кажется к Пригожину ближе всего
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:51
- там мутная история...хотел большевиков почикать заскочить - V-AD , 2024-11-07, 16:42
- Вот уж сравнил! Пригожин просто олигарх, которому разрешили иметь - Mr. Beard , 2024-11-07, 15:03
- Пожалуй да, если сравнить результаты... (-) - Limping , 2024-11-07, 14:56
-
Они захватили власть по одной простой причине.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 14:40
-
Насущных проблем при большевиках стало больше, чем было до них
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:55
- у кого как...да и то на время (-) - V-AD , 2024-11-07, 17:00
- Во! +100. или 5+ по истории. (-) - Trali-vali , 2024-11-07, 14:43
-
Насущных проблем при большевиках стало больше, чем было до них
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:55
- там объем информации не очень-то и большой... - V-AD , 2024-11-07, 14:34
-
Ельцинские мятяжи и путчи надо не забыть.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 16:56
-
В школьном курсе вообще сплошной восторг, как здорово большевики
-
Limping
, 2024-11-07, 14:32
-
Перепись ипанутых.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-07, 13:58
- присоединяйтесь, барон...присоединяйтесь (-) - V-AD , 2024-11-07, 13:59
- Москва уже вовсю готовится (утреннее фото, м. Алексеевская) - Красный , 2024-11-07, 11:02
- ну, праздновать не праздновать...а отметить конечно надо... (-) - V-AD , 2024-11-07, 11:00
-
осталось только прошлое отмечать, ага)
-
лисаруб
, 2024-11-07, 10:18
-
Будущее отмечать???? Ты здоров?
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:33
-
я как-то умею устраиваться в настоящем, его и отмечаю, когда захочу)
(-)
-
лисаруб
, 2024-11-07, 10:48
-
ДР родственников тоже не отмечаешь? удобно чо...не потратишься...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:07
-
я всегда завидую людям с богатым ассоциативным рядом)
(-)
-
лисаруб
, 2024-11-07, 11:31
-
дык, ты же не уточнил, что только выборочное прошлое...приходится додумывать ))
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:40
-
Здравствующие родственники и умершие - у тебя в одном ряду?
-
Tolyay
, 2024-11-07, 12:34
-
отмечать и праздновать суть разные вещи...читай внимательнее
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 12:37
-
ок, проясни отличия в праздновании и отмечании
-
Tolyay
, 2024-11-07, 12:43
- ну, к примеру, за ужином сказать тост и выпить рюмку... (-) - V-AD , 2024-11-07, 13:08
-
ок, проясни отличия в праздновании и отмечании
-
Tolyay
, 2024-11-07, 12:43
-
отмечать и праздновать суть разные вещи...читай внимательнее
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 12:37
-
Здравствующие родственники и умершие - у тебя в одном ряду?
-
Tolyay
, 2024-11-07, 12:34
-
дык, ты же не уточнил, что только выборочное прошлое...приходится додумывать ))
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:40
-
я всегда завидую людям с богатым ассоциативным рядом)
(-)
-
лисаруб
, 2024-11-07, 11:31
-
ДР родственников тоже не отмечаешь? удобно чо...не потратишься...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:07
-
я как-то умею устраиваться в настоящем, его и отмечаю, когда захочу)
(-)
-
лисаруб
, 2024-11-07, 10:48
-
Будущее отмечать???? Ты здоров?
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:33
-
Я буду. Сегодня у старшей дочери ДР.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 10:10
- Или вы про годовщину революции? Вообще пох. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 10:12
-
при этом режиме выходной отменен
-
MSX2
, 2024-11-07, 09:54
-
не при этом.
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:06
-
в 2005
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:21
- ух ты, забыл значит...но странно...ааа, летний какой-то тот ввел (-) - Trali-vali , 2024-11-07, 10:29
-
в 2005
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:21
-
Празднование было хорошо в маленьких
-
водомер(ка)
, 2024-11-07, 10:03
-
С тех пор общество атомизировалось.
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:28
-
У нас на даче подобрался искл.компанейский
-
водомер(ка)
, 2024-11-07, 11:19
-
Какой шикарный пример сообщества. Думаю, редкость в наше время
-
Limping
, 2024-11-07, 11:49
-
Я помню на 9 мая (еще застал)
-
Huan
, 2024-11-07, 12:37
- Как раз был период в несколько лет, когда 9 мая стал праздником - Limping , 2024-11-07, 14:05
-
Я помню на 9 мая (еще застал)
-
Huan
, 2024-11-07, 12:37
- Некоторое время назад у нас построили культовое - MSX2 , 2024-11-07, 11:41
-
Какой шикарный пример сообщества. Думаю, редкость в наше время
-
Limping
, 2024-11-07, 11:49
-
У нас на даче подобрался искл.компанейский
-
водомер(ка)
, 2024-11-07, 11:19
-
И пиво завозили в каждый магазин в немеряных количествах
-
Huan
, 2024-11-07, 10:26
-
Холодрыга же была, какое пиво?
-
Limping
, 2024-11-07, 11:33
-
Я уже писал :), что у всех разный был СССР
-
Huan
, 2024-11-07, 12:26
-
Я конечно тогда еще мал бы
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:18
-
Пиво было. Много. Не всегда свежее, всегда 1-2, ну может 3 вида, но это редкость
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 14:50
-
А ведь точно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 15:43
-
Re: тогда было мало "повседневного" пойла.
-
Andrju
, 2024-11-07, 16:03
-
Ебааааать!!! Вот уж охуел, прочитав. Откуда такие бесценные сведения?
-
Huan
, 2024-11-07, 16:13
- +100500 все бухали, просто кто-то интеллигентно, в каптёрке, кто-то на - Выпить , 2024-11-08, 07:51
- Re: у нас разное окружение. было. - Andrju , 2024-11-07, 17:33
-
Ого, после работы
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 16:18
- образцовая же бригада, почти все коммунисты, что редкость - Huan , 2024-11-07, 16:46
-
Ебааааать!!! Вот уж охуел, прочитав. Откуда такие бесценные сведения?
-
Huan
, 2024-11-07, 16:13
-
В пивняки в моем кругу не слишком любили ходить
-
Huan
, 2024-11-07, 15:58
-
Так я об этом как раз ниже написал
-
Ярослав
, 2024-11-07, 18:01
- Когда я учился в МЭИ с 78 по 83 годы пиво мы пили гораздо - Gims , 2024-11-08, 08:37
-
Так я об этом как раз ниже написал
-
Ярослав
, 2024-11-07, 18:01
-
Re: тогда было мало "повседневного" пойла.
-
Andrju
, 2024-11-07, 16:03
-
А ведь точно
-
Ярослав
, 2024-11-07, 15:43
- пивнухи были всегда...а чуть ранее пиво вполне давали на обед - V-AD , 2024-11-07, 14:33
-
как скажешь, тебе виднее
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 14:24
-
Никак не скажу, я наоборот спрашиваю
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:33
-
Похоже, у нас и русский язык с тобой разный
-
Huan
, 2024-11-07, 14:40
-
Я же вроде написал - мне кажется
-
Ярослав
, 2024-11-07, 15:28
- "мне кажется" не является вопросительным предложением. уроки русского таки - Huan , 2024-11-07, 15:41
-
Я же вроде написал - мне кажется
-
Ярослав
, 2024-11-07, 15:28
-
Похоже, у нас и русский язык с тобой разный
-
Huan
, 2024-11-07, 14:40
-
Никак не скажу, я наоборот спрашиваю
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:33
-
Пиво было. Много. Не всегда свежее, всегда 1-2, ну может 3 вида, но это редкость
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 14:50
-
Может у вас на 7 ноября потеплее было
-
Limping
, 2024-11-07, 14:09
- Нет не было - Huan , 2024-11-07, 14:13
-
Я конечно тогда еще мал бы
-
Ярослав
, 2024-11-07, 14:18
-
Я уже писал :), что у всех разный был СССР
-
Huan
, 2024-11-07, 12:26
-
Бутылочное вроде было в продаже "жигулевское".
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:30
- Re: Бутылочное вроде было в продаже "жигулевское". - Gims , 2024-11-07, 11:03
- Добавлю. Про свое восприятие. - MSX2 , 2024-11-07, 11:02
-
Было далеко не всегда и не везде. С разливным попроще, но
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 10:59
- Обалденное разливное " из буренки" было - водомер(ка) , 2024-11-07, 11:49
- В разлив брал только один раз в жизни. - MSX2 , 2024-11-07, 11:06
- У каждого свои воспоминания о СССР - Huan , 2024-11-07, 10:44
- Было конечно. Без проблем. Иногда старое, чаще свежее. Московское, рижское - Trali-vali , 2024-11-07, 10:35
- +Непастеризованное :) (-) - Андрей К , 2024-11-07, 10:35
-
Холодрыга же была, какое пиво?
-
Limping
, 2024-11-07, 11:33
-
С тех пор общество атомизировалось.
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:28
-
А в понедельник не у тебя ли был праздничный выходной?
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 09:58
- В понедельник у него видимо был траур... - andi , 2024-11-07, 10:49
-
Сдвиг рабочей недели без основани - праздник?
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:17
-
Ты смешиваешь два события в одно
-
Huan
, 2024-11-07, 10:23
-
Re:
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:34
-
Это ты что ли "население Москвы"? Вменяемая его часть
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 11:01
-
Только один коллега из последних 3-х мест работы.
-
MSX2
, 2024-11-07, 11:11
-
Я так понимаю, он просто не стеснялся об этом говорить.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 12:58
-
Реально православнутые(воцерковленные) - большая редкость.
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:54
- как и биполярка... Тоже не так часто, но есть. (-) - лисаруб , 2024-11-07, 15:26
-
Казалось бы, при чëм тут православие...
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 14:01
-
биекция
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:19
- Слово понравилось? (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 15:27
-
биекция
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:19
-
Реально православнутые(воцерковленные) - большая редкость.
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:54
-
В данной подветке я не говорю, кто какой день считает праздником, а кто не счита
-
Huan
, 2024-11-07, 12:29
-
А мы с гражданином борода решили обсудить немного другой вопрос.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 12:46
- А хуанушка врëт. Читает он мои посты и даже отвечает иногда. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 13:10
-
не вижу его постов по умолчанию, кроме редких случаев
-
Huan
, 2024-11-07, 13:08
-
блокирнуть что ли кого из экспериментальных соображений :)
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:46
-
блокирнуть что ли кого из экспериментальных соображений :)
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:49
- По своему опыту скажу, что это - не слишком правильное решение - Huan , 2024-11-07, 14:17
-
Лично я этой функцией стараюсь не злоупотреблять.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 14:07
-
Надо поробовать....
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:23
-
Попробовать обязательно! Ведь я пишу, попробовав, а ты - нет
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 14:28
- Да вот собрусь с мыслями :) (-) - MSX2 , 2024-11-07, 14:45
-
Попробовать обязательно! Ведь я пишу, попробовав, а ты - нет
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 14:28
-
Надо поробовать....
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 14:23
-
блокирнуть что ли кого из экспериментальных соображений :)
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:49
-
блокирнуть что ли кого из экспериментальных соображений :)
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:46
-
А тут и обсуждать нечего. Очень грамотно сделали.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 13:08
- 6-ти дневная рабочая неделя и 2 выходных - в этом мудрое решение? - Limping , 2024-11-08, 12:12
- "история" нас рассудит (-) - MSX2 , 2024-11-07, 13:45
-
А мы с гражданином борода решили обсудить немного другой вопрос.
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 12:46
-
Я так понимаю, он просто не стеснялся об этом говорить.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 12:58
-
Только один коллега из последних 3-х мест работы.
-
MSX2
, 2024-11-07, 11:11
-
Это ты что ли "население Москвы"? Вменяемая его часть
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 11:01
-
Re:
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:34
-
Ты смешиваешь два события в одно
-
Huan
, 2024-11-07, 10:23
-
не при этом.
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:06
- Салаты, курица из духовки - очень светлый праздник. Не забыто. (-) - Эльбrus , 2024-11-07, 09:27
-
а почему бы и нет? Наша история тем не мений
(-)
-
кий
, 2024-11-07, 09:21
-
К примеру день победы в ПЕРВОЙ великой отечественной войне (1812)
-
Huan
, 2024-11-07, 09:57
-
У нас и дату победы во второй мировой войне
-
Limping
, 2024-11-07, 11:36
-
дык разные даты у ВОВ и ВМВ. И тут уж как проставляется акцент. Но, да, надо
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 12:18
-
Интересно, в каких войсках
-
Limping
, 2024-11-07, 14:10
- пехота. Где 22 не рассказывал, ди вообще, из них мало кто чего рассказывал. - Trali-vali , 2024-11-07, 15:16
-
Интересно, в каких войсках
-
Limping
, 2024-11-07, 14:10
-
И не только дату.
-
MSX2
, 2024-11-07, 11:50
-
Вообще-то в мае 1945
-
Huan
, 2024-11-07, 12:31
-
именно победа социализма над капитализмом
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:59
-
Прости, но социализм над капитализмом победил только
-
Huan
, 2024-11-07, 14:22
-
Причём если бы Британия с 1939 года не отвлекала гигантские ресурсы Германии
-
Limping
, 2024-11-07, 14:24
- да ешкин же матрешкин...ты откуда всё это берешь то? (-) - V-AD , 2024-11-07, 17:48
-
Ошибка Гитлера была в том, что он решил захватить мир в одиночку
-
Huan
, 2024-11-07, 16:03
-
мдя...а пакт о ненападении он ни о чем конечно не говорит
-
V-AD
, 2024-11-07, 17:53
-
Страна готовилась вовсе не к отражению нападения
-
Limping
, 2024-11-07, 19:29
-
Да, конечно. И линия Сталина не строилась, например
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:41
-
Так почему в 1941 году на линии Сталина были демонтированы огневые точки?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:47
-
Правда не понимаешь? Границы сместились на сотни км
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:03
-
Взяли и сместились. Сами. Вот ведь непослушные границы!
-
Limping
, 2024-11-08, 11:14
- Разумеется, не сами. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 11:41
-
Взяли и сместились. Сами. Вот ведь непослушные границы!
-
Limping
, 2024-11-08, 11:14
-
Правда не понимаешь? Границы сместились на сотни км
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:03
-
Так почему в 1941 году на линии Сталина были демонтированы огневые точки?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:47
-
на чем основано данное утверждение?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:23
-
На официальной истории 22 июня 1941 года.
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 10:40
-
ясно...нет источников значит
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:49
-
Вот наверное один из самых цитируемых источников
-
Limping
, 2024-11-08, 10:56
-
уже отвечал...ссср готовился к войне с 30-х годов
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:08
-
Так почему он в 1941 году оказался неготов?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:16
-
а попробуй на проблему смотреть не точечно...посмотри чуть шире
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:34
- Ответ на эти вопросы хорошо известен - Limping , 2024-11-08, 11:45
-
Повторяю, Гитлера вскармливали всем Западом. Как инструмент против СССР
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:24
-
И вообще, что мы обсуждаем? Косяки в предвоенной политике Сталина?
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:26
-
Почему Германия уже была в состоянии войны с Францией, Англией, а СССР отправлял
-
Limping
, 2024-11-08, 11:35
-
А почему нет? С перечисленными государствами мы были в отношениях, далëких
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 12:09
-
Вы не поняли вопрос. Англия и Германия воевали с Германией и уж
-
Limping
, 2024-11-08, 12:16
- Деньги нужны. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 12:29
-
Вы не поняли вопрос. Англия и Германия воевали с Германией и уж
-
Limping
, 2024-11-08, 12:16
-
А почему нет? С перечисленными государствами мы были в отношениях, далëких
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 12:09
-
Почему Германия уже была в состоянии войны с Францией, Англией, а СССР отправлял
-
Limping
, 2024-11-08, 11:35
-
И вообще, что мы обсуждаем? Косяки в предвоенной политике Сталина?
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:26
-
а попробуй на проблему смотреть не точечно...посмотри чуть шире
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:34
-
Так почему он в 1941 году оказался неготов?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:16
-
Активно перевооружалась, обустраивала новые границы.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:59
-
Германия тоже активно перевооружалась
-
Limping
, 2024-11-08, 11:02
-
Строились новые укрепления намного западнее.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:06
-
Не собирались допускать, но допустили. Не достроили укрепления, но огневые точки
-
Limping
, 2024-11-08, 11:16
-
допустили, да...только не из-за снятых хер знает где пулеметных точек
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:51
-
Не стану спорить. Но почему допустили?
-
Limping
, 2024-11-08, 12:03
- нет никакой истории до 90-го года... - V-AD , 2024-11-08, 12:26
-
Не стану спорить. Но почему допустили?
-
Limping
, 2024-11-08, 12:03
-
допустили, да...только не из-за снятых хер знает где пулеметных точек
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:51
-
Не собирались допускать, но допустили. Не достроили укрепления, но огневые точки
-
Limping
, 2024-11-08, 11:16
-
Строились новые укрепления намного западнее.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:06
-
Германия тоже активно перевооружалась
-
Limping
, 2024-11-08, 11:02
-
уже отвечал...ссср готовился к войне с 30-х годов
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:08
-
Вот наверное один из самых цитируемых источников
-
Limping
, 2024-11-08, 10:56
-
ясно...нет источников значит
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:49
-
На официальной истории 22 июня 1941 года.
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 10:40
-
Да, конечно. И линия Сталина не строилась, например
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:41
-
Страна готовилась вовсе не к отражению нападения
-
Limping
, 2024-11-07, 19:29
-
Зачем-то решили представлять, будто СССР был верным союзником Гитлера.
-
Limping
, 2024-11-07, 16:09
-
Вероломно, потому что в нарушение договора.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:27
-
Если уж "выкармливали всей Европой и США", то СССР кормил не меньше
-
Tolyay
, 2024-11-07, 16:42
- Ты про торговлю с другими странами почитай. И, самое главное, про - Mr. Beard , 2024-11-07, 16:46
-
"И никакими союзниками они не были."
-
Limping
, 2024-11-07, 16:36
-
А СССР как раз продавал всё, что можно было продать + и кому можно) ради
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:52
-
Но почему-то перед войной продавал именно в Германию
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 17:09
-
под гарантии ненападения и продавал...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 17:57
-
Теперь я понимаю зачем Путин построил газопроводы в НАТО )
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 19:27
-
их построили другие люди и гораздо раньше...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:24
-
Неужели другие? Медведев? Вот негодяй!
-
Limping
, 2024-11-08, 10:44
-
т.е. ты не в курсе как газ в европку поступает?
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:56
-
Кроме "2" там ссылка - про сроки запуска второй ветки первого Северного потока
-
Limping
, 2024-11-08, 10:58
-
хорошо...а кроме потоков?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:12
-
Уренгой — Помары — Ужгород? Нет, не слышал...
-
Gims
, 2024-11-08, 12:50
-
А кто из них на территории НАТО, Помары или Ужгород?
-
Limping
, 2024-11-08, 16:01
-
)) почему фотка то хохляцкая? палишься...
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:06
-
Больше всего труб в НАТО построил Путин
-
Limping
, 2024-11-08, 16:09
-
тааак...ну построил...вывод, сестра...вывод?
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:30
-
Разве достоин я делать выводы?
-
Limping
, 2024-11-08, 16:50
-
ну, ты их тут целую телегу уже вывалил...
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:53
-
То-есть вы не согласный с выводом по ссылке?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 16:54
- тоесть вывода нет и не будет... - V-AD , 2024-11-08, 16:57
-
То-есть вы не согласный с выводом по ссылке?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 16:54
-
ну, ты их тут целую телегу уже вывалил...
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:53
-
Разве достоин я делать выводы?
-
Limping
, 2024-11-08, 16:50
- Бардык елкердун - Ярослав , 2024-11-08, 16:18
-
тааак...ну построил...вывод, сестра...вывод?
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:30
-
Больше всего труб в НАТО построил Путин
-
Limping
, 2024-11-08, 16:09
-
)) почему фотка то хохляцкая? палишься...
-
V-AD
, 2024-11-08, 16:06
-
А кто из них на территории НАТО, Помары или Ужгород?
-
Limping
, 2024-11-08, 16:01
-
Старые украинские газопроводы были. Но зачем строить новые трубы в НАТО?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:18
- ну тут всё просто...что именно тебе не понятно? - V-AD , 2024-11-08, 11:41
-
Уренгой — Помары — Ужгород? Нет, не слышал...
-
Gims
, 2024-11-08, 12:50
-
хорошо...а кроме потоков?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:12
-
Кроме "2" там ссылка - про сроки запуска второй ветки первого Северного потока
-
Limping
, 2024-11-08, 10:58
-
т.е. ты не в курсе как газ в европку поступает?
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:56
-
Неужели другие? Медведев? Вот негодяй!
-
Limping
, 2024-11-08, 10:44
-
их построили другие люди и гораздо раньше...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:24
-
Теперь я понимаю зачем Путин построил газопроводы в НАТО )
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 19:27
-
под гарантии ненападения и продавал...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 17:57
-
Но почему-то перед войной продавал именно в Германию
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 17:09
-
"в 43м Гитлер понял, что напал не на страну, а на военный завод"@
(-)
-
Jabbers
, 2024-11-07, 16:50
-
Мне не понятно, на что он надеялся до апреля 1945
-
Limping
, 2024-11-07, 17:11
- "прилетят инопланетяне и всё исправят". всегда годный план, кстати (-) - Jabbers , 2024-11-08, 13:01
-
Мне не понятно, на что он надеялся до апреля 1945
-
Limping
, 2024-11-07, 17:11
-
Никакого совместного парада не было. Польшу поделили, да.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:44
-
Ну не было, так не было.
-
Limping
, 2024-11-07, 16:48
-
Осталось только понять, что это, где и по какому поводу.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 21:01
-
Всё подробно описано. Даже хронология
-
Limping
, 2024-11-07, 22:45
- хм...интересный подход... - V-AD , 2024-11-08, 10:31
-
Ты сам-то читал? Речь о торжественном марше немецких войск.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 23:05
-
Был ли в этот день СССР союзником Германии?
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 23:34
-
Нет, разумеется.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 00:15
-
А как вы назовёте эти отношения, если не союзники?
-
Limping
, 2024-11-08, 08:44
-
Просто мирные отношения двух сопредельных государств. На бумаге.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 09:20
-
Вот стоп, минуточку. Значит в 1938 был готов воевать против Гитлера из-за CZ
-
Limping
, 2024-11-08, 09:36
-
А зачем?
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 09:39
-
Странный вопрос. А зачем ждать, пока Гитлер накопит силы?
-
Limping
, 2024-11-08, 09:46
-
В 38-м и гитлеровская армия была сильно другой.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:18
-
По сравнению с 1941 годом? Конечно!
-
Limping
, 2024-11-08, 10:38
-
т.е. втянуть еще неподготовленную армию в непонятную авантюру...
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:46
-
До этого додумается любой, который знает итоги сталинской политики
-
Limping
, 2024-11-08, 10:52
-
понял...это получается просто твоё мнение основанное
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:02
-
С чем вы не согласны - это помои. А для себя уже ответили
-
Limping
, 2024-11-08, 11:13
-
моё согласие не играет вообще никакой роли...
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:23
-
Я пытаюсь понять: в какую истину верите вы?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:35
- я написал в какую...ты на этот пост сейчас и ответил - V-AD , 2024-11-08, 11:47
-
Представь себе человека, который на каждом углу кричит, что его мать -блядь.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:47
-
Бляди - те, кто убил деда. И те, кто говорит, что всё правильно было.
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 12:14
- те кто говорит ВСЁ правильно или ВСЁ не правильно... - V-AD , 2024-11-08, 12:33
- Да сразу было понятно, что тут что-то личное. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 12:32
-
Бляди - те, кто убил деда. И те, кто говорит, что всё правильно было.
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 12:14
- Очень верно подмечено. (-) - Mr. Beard , 2024-11-08, 11:31
-
Я пытаюсь понять: в какую истину верите вы?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:35
-
моё согласие не играет вообще никакой роли...
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:23
-
С чем вы не согласны - это помои. А для себя уже ответили
-
Limping
, 2024-11-08, 11:13
-
понял...это получается просто твоё мнение основанное
-
V-AD
, 2024-11-08, 11:02
-
До этого додумается любой, который знает итоги сталинской политики
-
Limping
, 2024-11-08, 10:52
- Польша являлась абсолютно враждебным русофобским государством, - Mr. Beard , 2024-11-08, 10:46
-
т.е. втянуть еще неподготовленную армию в непонятную авантюру...
-
V-AD
, 2024-11-08, 10:46
-
По сравнению с 1941 годом? Конечно!
-
Limping
, 2024-11-08, 10:38
-
В 38-м и гитлеровская армия была сильно другой.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:18
-
Странный вопрос. А зачем ждать, пока Гитлер накопит силы?
-
Limping
, 2024-11-08, 09:46
-
А зачем?
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 09:39
-
А союзником Германии как раз была Польша.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 09:26
-
В каком году они подписали договор о дружбе и границе?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 09:47
-
Точно не помню, но Пилсудский с Гитлером друзья были ещё те.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:14
-
Если Гитлер уже обманул друга, то зачем Сталин верил, что Гитлер не нападёт?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:30
-
Гитлер Пилсудского не обманывал. Последний просто не дожил.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:37
-
Выиграть время - для чего? Чтобы Гитлер понастроил побольше танков?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:46
-
Чтобы самим подготовиться.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:47
-
Как же так получилось, что в 1941 году оказались не готовы?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 10:53
-
Тому много причин. В том числе значительное усиление Германии,
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:01
-
Так зачем было ждать этого усиления? Что было не ясно после 1938 года?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:08
-
А что надо было делать? В 38-м объявить войну Польше, пробить коридор через её
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 12:17
- Речь про 1939 год. - Limping , 2024-11-08, 15:36
- какую такую помощь? помогать чехам делать танки гражданину гитлеру? (-) - V-AD , 2024-11-08, 12:31
-
А что надо было делать? В 38-м объявить войну Польше, пробить коридор через её
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 12:17
-
Так зачем было ждать этого усиления? Что было не ясно после 1938 года?
-
Limping
, 2024-11-08, 11:08
-
Тому много причин. В том числе значительное усиление Германии,
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 11:01
-
Как же так получилось, что в 1941 году оказались не готовы?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 10:53
-
Чтобы самим подготовиться.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:47
-
Выиграть время - для чего? Чтобы Гитлер понастроил побольше танков?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:46
- он и не верил...к войне готовились основательно и задолго до (-) - V-AD , 2024-11-08, 10:35
-
Гитлер Пилсудского не обманывал. Последний просто не дожил.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:37
-
Если Гитлер уже обманул друга, то зачем Сталин верил, что Гитлер не нападёт?
-
Limping
, 2024-11-08, 10:30
-
Точно не помню, но Пилсудский с Гитлером друзья были ещё те.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 10:14
-
В каком году они подписали договор о дружбе и границе?
(-)
-
Limping
, 2024-11-08, 09:47
-
Вот стоп, минуточку. Значит в 1938 был готов воевать против Гитлера из-за CZ
-
Limping
, 2024-11-08, 09:36
-
Просто мирные отношения двух сопредельных государств. На бумаге.
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 09:20
-
А как вы назовёте эти отношения, если не союзники?
-
Limping
, 2024-11-08, 08:44
-
Нет, разумеется.
(-)
-
Mr. Beard
, 2024-11-08, 00:15
-
Был ли в этот день СССР союзником Германии?
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 23:34
-
Всё подробно описано. Даже хронология
-
Limping
, 2024-11-07, 22:45
-
Фейки (фотошоп) и реконструкция)
(-)
-
Tolyay
, 2024-11-07, 17:14
- Эти гады даже кинохронику тех лет подделали - Huan , 2024-11-07, 19:14
-
Осталось только понять, что это, где и по какому поводу.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 21:01
-
Ну не было, так не было.
-
Limping
, 2024-11-07, 16:48
-
А СССР как раз продавал всё, что можно было продать + и кому можно) ради
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:52
-
Если уж "выкармливали всей Европой и США", то СССР кормил не меньше
-
Tolyay
, 2024-11-07, 16:42
-
Вероломно, потому что в нарушение договора.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 16:27
-
мдя...а пакт о ненападении он ни о чем конечно не говорит
-
V-AD
, 2024-11-07, 17:53
- Если бы Великобритания вместе с США сама не выкармливала этого монстра - Mr. Beard , 2024-11-07, 14:26
-
Причём если бы Британия с 1939 года не отвлекала гигантские ресурсы Германии
-
Limping
, 2024-11-07, 14:24
-
При царизме воевали без ленд-лиза. И если большевики не разлагали
-
Limping
, 2024-11-07, 14:16
- тут желательно освежить события и последовательность... - V-AD , 2024-11-08, 10:39
- При царизме воевали без ленд-лиза. Всё покупали за золото - Gims , 2024-11-08, 09:33
- Армию разлагали вовсе не большевики. А что до Брестского мира, - Mr. Beard , 2024-11-07, 14:21
-
Прости, но социализм над капитализмом победил только
-
Huan
, 2024-11-07, 14:22
-
ни хрена себе сова на глобусе )) такого я еще не видел...
-
V-AD
, 2024-11-07, 12:39
-
Да, лучше уточнить
-
Limping
, 2024-11-07, 14:13
-
Да, лучше еще немного уточнить
-
Tolyay
, 2024-11-07, 14:20
-
Про фашизм я бы тоже уточнил бы
-
Huan
, 2024-11-07, 16:08
- жуть какая...но я альтернативную фантастику как-то не очень... (-) - V-AD , 2024-11-07, 17:09
-
Согласен. Да и в послевоенное время немногое поменялось
-
Tolyay
, 2024-11-07, 16:35
- а что там в праге? всякую нацистскую шваль попросили не бузить? (-) - V-AD , 2024-11-07, 17:11
-
Про фашизм я бы тоже уточнил бы
-
Huan
, 2024-11-07, 16:08
-
Да, лучше еще немного уточнить
-
Tolyay
, 2024-11-07, 14:20
-
Да, лучше уточнить
-
Limping
, 2024-11-07, 14:13
-
именно победа социализма над капитализмом
-
MSX2
, 2024-11-07, 13:59
-
Вообще-то в мае 1945
-
Huan
, 2024-11-07, 12:31
-
дык разные даты у ВОВ и ВМВ. И тут уж как проставляется акцент. Но, да, надо
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 12:18
-
я праздную когда хочу и что хочу ) В истории было много разных
-
кий
, 2024-11-07, 10:07
- + 100500 (-) - MSX2 , 2024-11-07, 10:23
-
Конечно празднуй что хочешь, только зачем обьяснять это историей
-
Huan
, 2024-11-07, 10:19
-
история - продажная девка правящего класса
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:24
-
Особенно если еë не знать.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 13:20
-
мне кажется наоборот. в россии смогли, а больше нигде, но опыт россии быстро
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 14:15
-
Если посмотреть на судьбу России после 1917 года, ни одну другую страну
-
Limping
, 2024-11-07, 14:21
-
И что???? Границ не потеряла, население восстановилось, в космос полетели, про
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 15:22
-
Был потерян огромный потенциал
-
Limping
, 2024-11-07, 15:32
-
на, почитай из простого. остальное довольно сложно ищется на англ языке, а
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 09:40
- Как это относится к моему посту? - Limping , 2024-11-08, 16:05
- ...влезли в огромные долги и начали распродавать земли с месторождениями - V-AD , 2024-11-07, 17:15
-
на, почитай из простого. остальное довольно сложно ищется на англ языке, а
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 09:40
-
Был потерян огромный потенциал
-
Limping
, 2024-11-07, 15:32
-
1.2.3 прямое и косвенное воздействие извне...4. больше косвенное
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 14:27
-
Это воздействие извне — было на многие страны. Германия проиграла 2 войны
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:31
- и тоже мало не показалось... - V-AD , 2024-11-07, 16:52
-
Это воздействие извне — было на многие страны. Германия проиграла 2 войны
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 14:31
-
И что???? Границ не потеряла, население восстановилось, в космос полетели, про
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 15:22
-
Если посмотреть на судьбу России после 1917 года, ни одну другую страну
-
Limping
, 2024-11-07, 14:21
-
"Особенно если еë не знать." ...хорошая ремарка
-
V-AD
, 2024-11-07, 13:57
- Были ощутимы, безусловно. (-) - Mr. Beard , 2024-11-07, 13:59
-
мне кажется наоборот. в россии смогли, а больше нигде, но опыт россии быстро
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 14:15
-
Напиши это тому, кто первым употребил слово "история" в этой ветке
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 10:25
-
Это его история. Он имеет полное право так писать. Как и я.
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:42
- Хуанито грустит о невыпитом в молодости пиве...его история не состоялась (-) - Trali-vali , 2024-11-07, 11:13
-
Конечно, он имеет право писать про свою историю, ты имеешь право писать про свою
-
Huan
, 2024-11-07, 10:46
- Я раве такое говорил? - MSX2 , 2024-11-07, 11:16
-
Это его история. Он имеет полное право так писать. Как и я.
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:42
-
Особенно если еë не знать.
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 13:20
-
история - продажная девка правящего класса
(-)
-
MSX2
, 2024-11-07, 10:24
- +100 (-) - Trali-vali , 2024-11-07, 10:11
-
У нас и дату победы во второй мировой войне
-
Limping
, 2024-11-07, 11:36
-
К примеру день победы в ПЕРВОЙ великой отечественной войне (1812)
-
Huan
, 2024-11-07, 09:57
-
Ну, расскажите - кто и как вчера отпраздновал?
(-)
-
Tolyay
, 2024-11-08, 10:26
-
Подскажите по покраске
-
MBS-9A
, 2024-11-07, 07:57
(FORD)
-
Павел устроит на развилке Вашавки и Каширки?
-
lesal
, 2024-11-07, 13:28
- Re: Павел устроит на развилке Вашавки и Каширки? - MBS-9A , 2024-11-07, 14:02
-
Павел устроит на развилке Вашавки и Каширки?
-
lesal
, 2024-11-07, 13:28
-
Прогноз ЧР2024-2025. Тур 15
-
Django
, 2024-11-07, 07:23
(Физкультура и Спорт)
- Re: Прогноз ЧР2024-2025. Тур 15 - Athanasius , 2024-11-09, 00:17
- Re: Прогноз ЧР2024-2025. Тур 15 - Syrop , 2024-11-08, 23:35
- Re: Прогноз ЧР2024-2025. Тур 15 - OGC , 2024-11-08, 23:30
-
Владельцы Монджар есть тут?
-
Sag_SW
, 2024-11-06, 19:32
(ДиД)
-
Купил, еще в 21году, недавно продал
-
Serginio
, 2024-11-07, 06:51
-
С 21 года но "недавно продал" 120 ккм? Силён!
(-)
-
GreenBug
, 2024-11-07, 10:44
-
40 ккм в год вроде стандарт здесь, как меня уверяли
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 10:48
-
У тебя авто есть? Современное? Вот пощелкай менюшкой борткомпа
-
GreenBug
, 2024-11-08, 13:26
- 18 накатывается если никуда особо и не ездить. - F1 , 2024-11-08, 15:13
- ну, так себе арифметика если честно... - V-AD , 2024-11-08, 13:50
-
У подруги Аккрод 13-го года, покупался новым. Пробег 72 тыс, абсолютно реальный
-
Sag_SW
, 2024-11-07, 12:01
- 2008. 66000 км. 2011 - 62000. Обе за 10 лет накатали по 10000. (-) - Эльбrus , 2024-11-08, 22:54
-
У моей жены Ниссан Джук, тоже 2013 года, пробег 53 тык. И то только потому
-
Huan
, 2024-11-07, 13:16
-
Уже писал, у меня 5ткм. Летом 3.5, зимой 1.5 ткм))
-
zubilo
, 2024-11-07, 13:47
-
У меня у слову последние лет 15 похожие пробеги
-
Limping
, 2024-11-07, 15:58
-
C такими пробегами вам обоим иметь машину - ужасное расточительство
-
Huan
, 2024-11-07, 18:11
-
Нет уж спасибо.
-
Limping
, 2024-11-07, 19:17
-
Если как ты пишешь, у тебя 7ткм годовой пробег
-
Huan
, 2024-11-07, 19:35
- Это поездки на 14-20 суток - Limping , 2024-11-07, 19:38
-
Если как ты пишешь, у тебя 7ткм годовой пробег
-
Huan
, 2024-11-07, 19:35
-
Нет уж спасибо.
-
Limping
, 2024-11-07, 19:17
-
C такими пробегами вам обоим иметь машину - ужасное расточительство
-
Huan
, 2024-11-07, 18:11
-
У меня у слову последние лет 15 похожие пробеги
-
Limping
, 2024-11-07, 15:58
-
Уже писал, у меня 5ткм. Летом 3.5, зимой 1.5 ткм))
-
zubilo
, 2024-11-07, 13:47
- 5ккм))) (-) - zubilo , 2024-11-07, 11:53
-
У тебя авто есть? Современное? Вот пощелкай менюшкой борткомпа
-
GreenBug
, 2024-11-08, 13:26
-
40 ккм в год вроде стандарт здесь, как меня уверяли
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 10:48
-
чо за батарея в хитриле?
(-)
-
SAS
, 2024-11-07, 10:22
-
2 квтч
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 10:31
- А какой расход по трассе? Как у обычного бензинового? (-) - Limping , 2024-11-07, 16:00
-
))))))зачем такая мелкая?? бабла решили съекономить?
(-)
-
zubilo
, 2024-11-07, 14:08
- Для рекурперации — хватает. Зато масса небольшая. (-) - Limping , 2024-11-07, 16:00
-
2 квтч
(-)
-
Huan
, 2024-11-07, 10:31
-
С 21 года но "недавно продал" 120 ккм? Силён!
(-)
-
GreenBug
, 2024-11-07, 10:44
- Сейчас, кстати, рестайл уже пошёл (-) - Alex Bolotnikov , 2024-11-06, 22:42
-
У Кульдяева монжара, посмотри в его ютубчике, наверняка отчитался
(-)
-
Huan
, 2024-11-06, 21:02
-
Кто такой Кульдяев?, прости господи!
(-)
-
Sag_SW
, 2024-11-06, 21:28
- самый популярный видеоблогер про кетайские машыны (-) - Huan , 2024-11-06, 22:12
- Блогер…в тачках нуль и обижается - V-AD , 2024-11-06, 21:50
- Очевидно же - Ярослав , 2024-11-06, 21:37
-
Кто такой Кульдяев?, прости господи!
(-)
-
Sag_SW
, 2024-11-06, 21:28
-
Спросил. 8,2 трасса, 11,2 город
(-)
-
Wrant
, 2024-11-06, 20:26
-
Ну в принципе то на то. У хитрилы 2.0 по трассе 7, по городу 9
-
Limping
, 2024-11-06, 21:57
-
7 по трассе это если 90, если 110, то уже 8, если 150 , то все 15
-
Huan
, 2024-11-06, 23:18
-
Ну не 15, где-то 13.5, у меня на 2.5 около 14, а так да, средний 11 должен быть
(-)
-
LSV+
, 2024-11-07, 01:26
-
Последнюю неделю катался на арендном бмв х3 2024
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 01:38
-
на х3 е83 (3л дизель) был 8,1 в таком миксе. Без всяких электро. 220 тыкм
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:14
-
Вот и вопрос, насколько китайчатина отсталая
(-)
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 16:09
-
от чего? от электро бмв? наверно нет, но выгоды в электромашине никакой.
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 12:00
- тебе нет, кому-то есть. мне от говна собачьего толку нет, что это - Jabbers , 2024-11-08, 13:02
- так разное-же: не гибрид, чистый дизель 3 литровый. (-) - Jabbers , 2024-11-07, 16:47
-
от чего? от электро бмв? наверно нет, но выгоды в электромашине никакой.
-
Trali-vali
, 2024-11-08, 12:00
-
Вот и вопрос, насколько китайчатина отсталая
(-)
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 16:09
- у меня на дизельном 2л минивене средний 6.1 за последине несколько тысяч км - Выпить , 2024-11-07, 10:06
-
на х3 е83 (3л дизель) был 8,1 в таком миксе. Без всяких электро. 220 тыкм
(-)
-
Trali-vali
, 2024-11-07, 10:14
-
Последнюю неделю катался на арендном бмв х3 2024
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 01:38
-
Ну не 15, где-то 13.5, у меня на 2.5 около 14, а так да, средний 11 должен быть
(-)
-
LSV+
, 2024-11-07, 01:26
-
7 по трассе это если 90, если 110, то уже 8, если 150 , то все 15
-
Huan
, 2024-11-06, 23:18
-
Ну в принципе то на то. У хитрилы 2.0 по трассе 7, по городу 9
-
Limping
, 2024-11-06, 21:57
-
Китайская, якобы, вульва? У знакомого есть, спрошу.
-
Wrant
, 2024-11-06, 20:05
-
Ну да, не без "нюансов", увы :(:(
-
Sag_SW
, 2024-11-06, 20:32
-
Вот интересно , честно
-
Huan
, 2024-11-07, 07:15
- вполне очевидное неудобство чаще заезжать на эти вонючие заправки... - V-AD , 2024-11-07, 11:26
-
Дело, конечно, сугубо личное, но
-
Sag_SW
, 2024-11-07, 10:06
-
Такой ветвистой схеме поездок можно даже позавидовать.
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-08, 00:07
- в красногорск? (-) - Jabbers , 2024-11-08, 13:03
-
ок принято
-
Huan
, 2024-11-07, 10:35
- Зачем гибрид?! VW Passat 10-летней давности - Limping , 2024-11-07, 15:56
-
Такой ветвистой схеме поездок можно даже позавидовать.
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-08, 00:07
-
Он говорит, что сидеть неудобно, шумки нет вообще, окна потеют.
-
Wrant
, 2024-11-06, 20:56
-
Вот про экраны в топку - думаю, многие так ещё скажут
-
Limping
, 2024-11-07, 15:54
-
все хорошие. вообще ничего не надо, телефон что-бы подключался и хватит
-
Jabbers
, 2024-11-08, 13:04
- Да я наблюдаю глюки и тормоза даже с подключениями телефона - Limping , 2024-11-08, 13:18
-
в тесле нормальное ГУ, что не так-то, даже старый 2.5 комп
(-)
-
Зелимхан Ахматович
, 2024-11-07, 19:01
- Гм, интересно. Маск значит не только в ракеты умеет… (-) - Limping , 2024-11-07, 23:38
-
все хорошие. вообще ничего не надо, телефон что-бы подключался и хватит
-
Jabbers
, 2024-11-08, 13:04
- Скажи ему чтобы забор воздуха включил - V-AD , 2024-11-06, 21:51
-
Вот про экраны в топку - думаю, многие так ещё скажут
-
Limping
, 2024-11-07, 15:54
-
Вот интересно , честно
-
Huan
, 2024-11-07, 07:15
- У Geely Monjaro вроде двигатель хотя бы 2.0? - Limping , 2024-11-06, 20:16
-
Ну да, не без "нюансов", увы :(:(
-
Sag_SW
, 2024-11-06, 20:32
-
Купил, еще в 21году, недавно продал
-
Serginio
, 2024-11-07, 06:51
-
Магазин, который теперь вместо Декатлона, он сильно по ассортименту
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:13
(ДиД)
- Недавно собирал сына в поход. Ценник на многие вещи сильно завышен. - Edward , 2024-11-06, 19:33
- ценник негуманный (-) - Lowflying , 2024-11-06, 16:16
- похуже и значительно дороже. Покупателей там почти нет) (-) - АБВГДЕЁЖ , 2024-11-06, 14:28
- там тоже самое внутри что у декатлона было (ассортимент наверное больше от - zerocoolka , 2024-11-06, 14:22
- По плаванию хуже. - andi , 2024-11-06, 14:22
-
да кто же тебя знает...
-
V-AD
, 2024-11-06, 14:17
-
ну, собственно говоря,
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:20
-
большой ассортимент чего? хлама китайского типа пыльных треников с пузырями
-
V-AD
, 2024-11-06, 14:40
-
Последний раз в Декатлоне я брал
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:50
- Детские коньковые лыжи inovik пропали полонстью - Dima@Capella , 2024-11-06, 15:34
- вот теперь понятнее... - V-AD , 2024-11-06, 15:00
- лыжи и ботинки найдешь точно. Но проще заглянуть на их сайт-) - АБВГДЕЁЖ , 2024-11-06, 15:00
-
Последний раз в Декатлоне я брал
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:50
- он никогда большим не был. (-) - zerocoolka , 2024-11-06, 14:23
-
большой ассортимент чего? хлама китайского типа пыльных треников с пузырями
-
V-AD
, 2024-11-06, 14:40
-
ну, собственно говоря,
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:20
-
На кофейной гуще погадаем? Про акции.
-
Андрей К
, 2024-11-06, 13:59
(ДиД)
-
1-е это чистые активы
-
Андрей К
, 2024-11-06, 15:30
- По этим показателям - цену не рассчитаешь - Limping , 2024-11-14, 10:41
-
При ЦБ в 21%)))???
-
zubilo
, 2024-11-06, 14:05
- 24 еще не закончился, не знаю чего там. (-) - Андрей К , 2024-11-06, 14:09
-
1-е это чистые активы
-
Андрей К
, 2024-11-06, 15:30
-
Наш офисный Водитель ездил на форде что-то там менять. Салон, кажись, на МКАД
-
Ant22
, 2024-11-06, 12:54
(ДиД)
-
Лэнд Роверы с иероглифами на кузове тоже стоят. Смешно, конечно.
-
Эльбrus
, 2024-11-07, 08:55
-
для лендроверов это наверное даже лучше
(-)
-
Красный
, 2024-11-07, 10:41
- Это единственное исключение, пожалуй. - Эльбrus , 2024-11-07, 10:47
-
для лендроверов это наверное даже лучше
(-)
-
Красный
, 2024-11-07, 10:41
- из китая контейнерами по железке (-) - ВОЛГофф , 2024-11-06, 17:59
-
По параллельному импорту везут. Мы больше 150 штук по дилерам
-
Alex Bolotnikov
, 2024-11-06, 16:15
-
а что удивительного то...альтернатива то только китай
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 16:29
-
Ну ещё VW везут, но только кроссоверы вроде
(-)
-
Limping
, 2024-11-06, 21:58
-
тоже китайские...
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:09
-
Ну как, мифическое качество. Я вижу как долго живут Camry в такси
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 11:23
-
)) в смысле передающееся обывателями из уст в уста...
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:28
-
да вот не согласен. мои 16я и 17я машины тойоты. я к своему
-
Jabbers
, 2024-11-07, 11:44
-
так я и говорю...хорошая хозяйственная сумка
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:51
-
я больше о "легендарном качестве", я почти верю, что оно не ломается.
-
Jabbers
, 2024-11-07, 12:11
-
да у более менее приличных производителей у всех приблизительно тоже самое...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 12:20
-
три моих даймлер-крайслера и 4 бмв, были другими.
(-)
-
Jabbers
, 2024-11-07, 12:59
- ты знал на что шел )) (-) - V-AD , 2024-11-07, 13:09
-
три моих даймлер-крайслера и 4 бмв, были другими.
(-)
-
Jabbers
, 2024-11-07, 12:59
-
да у более менее приличных производителей у всех приблизительно тоже самое...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-07, 12:20
-
я больше о "легендарном качестве", я почти верю, что оно не ломается.
-
Jabbers
, 2024-11-07, 12:11
-
так я и говорю...хорошая хозяйственная сумка
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:51
-
У них по-крайней мере запчасти покупают по VIN
-
Limping
, 2024-11-07, 11:30
- плюсов там гораздо больше чем ясность с зч (-) - V-AD , 2024-11-07, 11:42
-
да вот не согласен. мои 16я и 17я машины тойоты. я к своему
-
Jabbers
, 2024-11-07, 11:44
-
)) в смысле передающееся обывателями из уст в уста...
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:28
-
Ну как, мифическое качество. Я вижу как долго живут Camry в такси
(-)
-
Limping
, 2024-11-07, 11:23
-
тоже китайские...
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:09
-
Ну ещё VW везут, но только кроссоверы вроде
(-)
-
Limping
, 2024-11-06, 21:58
-
а что удивительного то...альтернатива то только китай
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 16:29
-
Интереснее не столько, откуда они берутся, сколько есть ли в них
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:04
-
Подогрева руля предполагаю нет))))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 14:06
-
без подогрева руля можно прожить, а вот
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:19
- А потом в мастерской при замене лобовухи - Huan , 2024-11-07, 07:29
-
я сеточку вижу все время, зрение с дефектом, так что для меня не вариант вообще
-
Выпить
, 2024-11-06, 17:56
-
существует еще и пленочный обогрев, даже лучше
-
Красный
, 2024-11-06, 21:05
-
Что за слепые зоны?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 21:47
-
где нет зоны подогрева. На нитках это зона дврников и слева, у стойки
-
Красный
, 2024-11-07, 10:40
- а, понял... (-) - V-AD , 2024-11-07, 11:10
-
где нет зоны подогрева. На нитках это зона дврников и слева, у стойки
-
Красный
, 2024-11-07, 10:40
-
Что за слепые зоны?
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 21:47
-
ну вот к примеру на q7 нет сеточки...
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 17:59
-
Уверен что Выпить ее все равно увидит
-
Ярослав
, 2024-11-06, 20:16
- Ну, это смотря сколько Выпить )) (-) - V-AD , 2024-11-06, 21:46
-
Уверен что Выпить ее все равно увидит
-
Ярослав
, 2024-11-06, 20:16
-
существует еще и пленочный обогрев, даже лучше
-
Красный
, 2024-11-06, 21:05
-
О да особенно лобовухи, прям пару раз в жизни пользовался )))
(-)
-
Max581
, 2024-11-06, 17:43
-
у тебя теплый паркинг?
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 17:46
-
обогрев лобовухи больше для снегопадов нужен...
-
V-AD
, 2024-11-06, 17:52
- даже без дистанционного запуска, у меня ТЭНы , реально минута и все оттаяло (-) - Выпить , 2024-11-07, 08:30
-
обогрев лобовухи больше для снегопадов нужен...
-
V-AD
, 2024-11-06, 17:52
-
у тебя теплый паркинг?
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 17:46
- Зеркала легко ставятся. Аутлэндер в базе тоже был без подогрева. (-) - Эльбrus , 2024-11-06, 17:07
- зеркал достаточно. его доустановят, если что. - Jabbers , 2024-11-06, 15:23
- ну в XC60 это есть... (-) - Sergey323F , 2024-11-06, 15:10
- это всё ставится без проблем и за вполне приемлемые бабки... (-) - V-AD , 2024-11-06, 15:04
- Я о машинах из ОАЭ)) (-) - zubilo , 2024-11-06, 14:10
- в китайцах есть (-) - V-AD , 2024-11-06, 14:08
-
без подогрева руля можно прожить, а вот
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:19
-
Подогрева руля предполагаю нет))))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 14:06
- В прошлом месяце коллега мазду взял. Недоприводную. (-) - MSX2 , 2024-11-06, 13:28
- в китае камри и еще что-то делается...остальное эмираты и штаты (-) - V-AD , 2024-11-06, 13:10
- Китай, я думаю. Может еще ОАЭ. (-) - zubilo , 2024-11-06, 12:59
-
Лэнд Роверы с иероглифами на кузове тоже стоят. Смешно, конечно.
-
Эльбrus
, 2024-11-07, 08:55
-
По поверке/замене счетчиков Мосводоканала в "Новой Москве"?
-
Vadichka
, 2024-11-06, 12:52
(ДиД)
-
Да, конечно, мой вацап
-
Vadichka
, 2024-11-06, 13:52
-
у тебя вроде емейл прицеплен. Отправила тебе туда ( в спаме глянь)
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-06, 13:55
- Да, получил, спасибо! (-) - Vadichka , 2024-11-06, 14:07
-
у тебя вроде емейл прицеплен. Отправила тебе туда ( в спаме глянь)
(-)
-
zerocoolka
, 2024-11-06, 13:55
- могу дать телефон человека - спросишь у него распространяются ли его - zerocoolka , 2024-11-06, 13:40
- Во все что написано не вник,но я недавно на эту тему - водомер(ка) , 2024-11-06, 13:18
-
Да, конечно, мой вацап
-
Vadichka
, 2024-11-06, 13:52
-
Флуд)))чистой воды))
-
zubilo
, 2024-11-06, 11:11
(ДиД)
- Ферстаппен станет четырёхкратным. Других событий в мире не ожидается. (-) - Эльбrus , 2024-11-06, 17:41
-
Рыжего легче выследить когда он будет в подъездах того..
-
Нью_Юзер
, 2024-11-06, 16:23
- У тебя есть опыт выслеживания в 2017-2021 годах? (-) - Tolyay , 2024-11-06, 18:33
-
Потепления погоды дней на 10 как в прогнозе
(-)
-
Ugen
, 2024-11-06, 12:39
-
до 20???))))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:57
- Как получится ) (-) - Ugen , 2024-11-06, 13:02
-
до 20???))))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:57
-
более детальное обсуждение здесь
-
vabo720
, 2024-11-06, 12:26
-
тут тема, что это нам принесет??
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:31
-
Это принесет нам ничего
-
Huan
, 2024-11-06, 12:42
-
так а чего ты, собственно, ждешь от старика Трампа?
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:23
- Того же самого, что и от старика Путина - Huan , 2024-11-06, 20:07
-
не прав) я даже не буду про политику))
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:56
-
Ты не знаешь цифр, а лезешь рассуждать о неправоте
-
Huan
, 2024-11-06, 20:04
-
не понимаешь в колбасных обрезках))
-
zubilo
, 2024-11-07, 09:36
- абсолютно общие и абсолютно неверные слова - Huan , 2024-11-07, 13:19
-
не понимаешь в колбасных обрезках))
-
zubilo
, 2024-11-07, 09:36
-
Ты не знаешь цифр, а лезешь рассуждать о неправоте
-
Huan
, 2024-11-06, 20:04
-
так а чего ты, собственно, ждешь от старика Трампа?
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:23
-
это для тех кто хочет пообщаться "свободнее"
(-)
-
vabo720
, 2024-11-06, 12:32
- в смысле матерными какашками покидаться? отличное общение чо (-) - Красный , 2024-11-06, 21:07
-
Это принесет нам ничего
-
Huan
, 2024-11-06, 12:42
-
тут тема, что это нам принесет??
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:31
-
от перестановки мест слагаемых...сам знаешь
-
V-AD
, 2024-11-06, 12:20
-
петрушки сидят в государственной думе РФ, а в Америке как раз - выборы
(-)
-
Huan
, 2024-11-06, 12:48
-
конечно выборы...кланы выбирают очередного петрушку и с пафосом назначают
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 12:56
-
После последних двух-трёх кампаний особенно смешно,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 08:14
-
да дело даже не в компаниях...сама структура выборов не очень то подразумевает
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:13
- До последнего времени это для населения было чем-то вроде бейсбольного матча. - Mr. Beard , 2024-11-07, 11:44
-
да дело даже не в компаниях...сама структура выборов не очень то подразумевает
-
V-AD
, 2024-11-07, 11:13
-
После последних двух-трёх кампаний особенно смешно,
-
Mr. Beard
, 2024-11-07, 08:14
-
конечно выборы...кланы выбирают очередного петрушку и с пафосом назначают
(-)
-
V-AD
, 2024-11-06, 12:56
-
петрушки сидят в государственной думе РФ, а в Америке как раз - выборы
(-)
-
Huan
, 2024-11-06, 12:48
-
ты когда успел гражданство поменять?
(-)
-
лисаруб
, 2024-11-06, 12:08
- Не менял, и не говорил, что это наши выборы (-) - zubilo , 2024-11-06, 12:13
- Доллар по 130 рублей - Limping , 2024-11-06, 12:06
-
Странные люди. Что-то ждут от каких-то выборов. Лучше напиши письмо Деду Морозу
(-)
-
Ant22
, 2024-11-06, 11:51
-
прикол в том, что это не "какие-то выборы"
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 12:18
-
Давай так. Если тысячу раз сказать, что "значимые", глядишь, кто-то поведется.
(-)
-
Ant22
, 2024-11-06, 12:20
-
сейчас говорить бестолку, через полгодика будет видно, что изменилось или нет
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 12:21
-
вот как раз ждать полгодика бестолку
-
Huan
, 2024-11-06, 12:46
- ну, эдак ты договоришься до того, что ответственность за - лисаруб , 2024-11-06, 13:42
- я голосую через год, будет понятен вектор - zubilo , 2024-11-06, 13:03
-
вот как раз ждать полгодика бестолку
-
Huan
, 2024-11-06, 12:46
-
сейчас говорить бестолку, через полгодика будет видно, что изменилось или нет
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 12:21
-
Давай так. Если тысячу раз сказать, что "значимые", глядишь, кто-то поведется.
(-)
-
Ant22
, 2024-11-06, 12:20
-
Странные люди, что-то ждут от какого-то Деда Мороза.
(-)
-
wstgrhnhzb
, 2024-11-06, 11:57
-
перевожу на русский язык)) Будет ли хуже?
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:39
-
Кому и когда?
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:02
-
г. Дерипаска уже сказал по 50$ за баррель
-
zubilo
, 2024-11-06, 14:33
-
Человек с его рожей вызывает впечатление интеллектуала ? Серьёзно ?
(-)
-
Эльбrus
, 2024-11-06, 17:42
-
Думаю рассуждает так
-
zubilo
, 2024-11-06, 17:46
- Он вообще не умеет рассуждать. Он фамилия в бумагах на чужую собственность. - Эльбrus , 2024-11-06, 19:19
-
Думаю рассуждает так
-
zubilo
, 2024-11-06, 17:46
-
Человек с его рожей вызывает впечатление интеллектуала ? Серьёзно ?
(-)
-
Эльбrus
, 2024-11-06, 17:42
-
г. Дерипаска уже сказал по 50$ за баррель
-
zubilo
, 2024-11-06, 14:33
-
Кому и когда?
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 14:02
-
Понимаю. Некоторые ждут от Мыколы Чудотворенко.
(-)
-
Ant22
, 2024-11-06, 12:08
- Вполне возможно. (-) - wstgrhnhzb , 2024-11-06, 12:11
-
перевожу на русский язык)) Будет ли хуже?
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 12:39
-
прикол в том, что это не "какие-то выборы"
(-)
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 12:18
-
Уга. Только "новых рублей". После деноминации )
(-)
-
Погонщик
, 2024-11-06, 11:25
-
Что то Вы с Хуаном не оптимисты))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 11:32
- Я - точно даже близко не оптимист. Вообще ни разу. - Погонщик , 2024-11-06, 11:46
-
Что то Вы с Хуаном не оптимисты))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 11:32
-
Пофиг. Хороших кандидатов для нас там нет и быть не может.
-
Mr. Beard
, 2024-11-06, 11:24
-
Именно так. Любой президент будет делать максимум для процветания штатов.
-
Погонщик
, 2024-11-06, 11:26
-
Меня больше умиляет, что так американцы от него ждут. Золото он им сварит из
-
Mr. Beard
, 2024-11-06, 17:42
- дохуя ты чего упустил, рост промышленности и экономики при Трампе был офигенный - Выпить , 2024-11-07, 11:22
- так и делает, особенно последние 2.5 года ускорился в этом нраправлении (-) - Выпить , 2024-11-06, 12:27
- В том-то и дело, что для них единственно возможная - Mr. Beard , 2024-11-06, 12:09
-
Меня больше умиляет, что так американцы от него ждут. Золото он им сварит из
-
Mr. Beard
, 2024-11-06, 17:42
-
Именно так. Любой президент будет делать максимум для процветания штатов.
-
Погонщик
, 2024-11-06, 11:26
-
Никто не знает. Даже сам Трамп. Но движуха будет 100 %
-
Змий Горыныч
, 2024-11-06, 11:19
- юань уже дешевеет - zubilo , 2024-11-06, 11:26
-
А я ожидаю, что ко мне приедет Тейлор Свифт
-
Huan
, 2024-11-06, 11:18
-
ты что оптимист)))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 11:27
-
реалист
(-)
-
Huan
, 2024-11-06, 11:54
- да ладно)))ты пессимист чистой воды)) - zubilo , 2024-11-06, 13:03
- Это он так свою правую руку игриво называет. (-) - Ant22 , 2024-11-06, 11:54
-
реалист
(-)
-
Huan
, 2024-11-06, 11:54
-
ты что оптимист)))
(-)
-
zubilo
, 2024-11-06, 11:27
-
Нелп (отправил в ДиД,но Сова туда не заходит,а он опытный). Косяк с WK
-
водомер(ка)
, 2024-11-06, 10:30
(JEEP)
- Сова заходит. Но редко - АпкуреныйСова , 2024-11-14, 10:07